Полное прохождение игры тени мордора. Сюжетная линия. Рейд по тылам. Местоположение: Западный Дуртханг

Для начала несколько базовых советов.

Развитие персонажа

Игра построена таким образом, что при правильной прокачке умений вы облегчите себе жизнь как в выживании, так и в схватках с боссами и врагами в целом. На скриншоте ниже красным выделены скиллы, которые стоит прокачивать в первую очередь, так как их полезность практически не поддается сомнениям.

Как допросить капитана

За смерть капитанов вы получаете полезные руны и драгоценные очки силы, с помощью которых открываете новые умения. Перед нападением на врага стоит поискать его приспешников с зелеными маркировками и допросить их. Такой разговор поможет узнать о слабостях и преимуществах капитана — они могут помочь в его убийстве. Если орк боится огня, то можно просто завести его к костру и направить огонь на него, но при этом другой капитан лишь придет в ярость от ожогов и будет сражаться еще свирепее. Поэтому будьте внимательны с этим. Убийство любого капитана сводится к истреблению стражи вокруг него (желательно скрытно) и схватки с самим боссом, в которой нам как раз поможет знание достоинств и недостатков.

Дополнительные очки

Если вам не хватает очков для прокачки какого-либо умения, то обратите внимание на задания по нахождению легендарного меча/кинжала/лука. За одно такое задание дают в среднем по 400 очков, при этом если пройдете всю цепочку, то разблокируете легендарное оружие.

Руны к оружию

В игре бесчисленное число капитанов и вождей, с каждого выпадает руна на определенное оружие, которая поможет нам в бою. Не стоит смотреть только на легендарные руны. Порой руны с мелких сошек полезнее тех, что выпали с крупных боссов. Выбирайте улучшения только в зависимости от своего стиля игры. Если вы проходите игру скрытно, вам помогут руны на восстановление концентрации; если любите воевать в полный рост — без регенерации здоровья за каждое убийство вам не обойтись.

Вступление

После просмотра вступительного ролика нам предлагают пройти нечто похожее на обучение. Узнав об основных методах ведения боя, мы попадаем в самую гущу сражения. Перебив всех орков, смотрим следующий ролик, а затем выковываем меч и спрыгиваем вниз. На четырех противников выдается лук с 4 волшебными стрелами. Если стрелы закончатся, всегда под рукой меч. После боя узнаем о том, что у нас есть новая цель - капитан-работорговец, который удерживает нужного нам пленника.

Работорговец

Теперь нам нужно добраться до этого капитана. Для этого откройте карту и найдите желтую метку. Middle-earth: Shadow of Mordor хороша тем, что пройти одну и ту же миссию можно несколькими способами. Удобнее всего проходить игру скрытно, так вы избавите себя от изнурительных боев и встреч с полчищами противников.

Добравшись до лагеря работорговца, заберитесь на сторожевые вышки и убейте четырех лучников (лишнее внимание нам ни к чему). Перед нападением на капитана вы должны убедиться, что вокруг него не осталось врагов, которые могут нам помешать в бою. После этого прокрадитесь к работорговцу и нападите на него сзади (а если вы прокачали умение «убийство сверху», то можете использовать его). Погибнув, орк оставит руну, которую можно подобрать и вставить в легендарный меч/лук/кинжал.

Подозрительный попутчик

Смотрим видеоролик, где кроме прочего появляется Голлум. Идем к месту, где мы его видели (желтая метка) и начинаем квест. Включите особенное зрение (кнопка V по умолчанию) и идите по следу Голлума. Попутно вы можете выполнить дополнительную миссию, перебив надзирателей и освободив четырех рабов.

След приведет нас в пещеру, но там же и оборвется, оставив на своем месте старинный медальон. Смотрим видеоролик, в момент прыжка хищника карагора стреляем ему из лука прямо в голову. Выбегаем из пещеры и гонимся за Голлумом. Нас останавливает толпа врагов и раненый зверь. Постарайтесь как можно быстрее перебить всех орков, после чего двумя точными выстрелами в голову убить ужасного карагора. Затем отыщите Голлума и смотрите ролик.

Проект не обошелся без побочных заданий, в которых нужно собирать всякие предметы. В игре по всей карте расположены два вида предметов: если вы соберете все артефакты и все итильдины, то в первом случае узнаете таинственную историю, а во втором — увидите древнее изображение.

​Как собрать все итильдины и артефакты?

Для того, чтобы собрать все итильдины и артефакты, необходимо исследовать все области в игре и посетить все точки синхронизации. Как только вы открываете новую территорию, на карте тут же появляются соответствующие значки.

Духи прошлого

Отправляйтесь к следующему основному заданию, обозначенному желтой меткой. После небольшого видеоролика следуйте за орком Крысарием Трусом, который может нам помочь, если мы убьем одного из капитанов. Дойдя до места, оставьте нашего сопровождающего и идите к лагерю орков. Незаметно перебейте стражу и поднимайтесь по стене справа к желтой отметке. Добравшись до нее, вы узнаете местоположение Горота — как раз туда вам и нужно. Недалеко от входа в его лагерь несколько орков охраняют клетку с карагором. Перебейте стражу и выпускайте хищника, тем самым выполнив побочный квест. Помимо этого, карагор может сильно облегчить убийство капитана, т.к. у последний неравнодушен к зверю. Расправившись с капитаном, забирайте руну и отправляйтесь к следующему заданию.

Создание великого лука ч.1

Для создания древнего лука требуется выполнить несколько заданий. Учтите, что не все из них доступны сразу, а открываются только лишь с прохождением сюжета.

Быстрое избавление . Местоположение: Могильники Удуна.

Цель: убить 15 орков за 30 секунд без натягивания тетивы. Вокруг будет множество раненых орков, которые умирают от одного выстрела из лука. Поэтому быстро расстреляйте врагов. Запасы стрел неограниченны.

Элберт Гилтониэль . Местоположение: Черная дорога

Цель: убить вражеских лучников выстрелами в голову. Используйте способность «сосредоточение», так как в замедленном времени попасть в голову намного проще.

Тьма в осаде. Местоположение: Окрестности Дуртханга

Цель: убить 10 уруков, не покидая область. На карте зеленым цветом будет отмечена область, в которой нужно оставаться на протяжении всего задания. Не всегда врагов можно будет убить прямыми выстрелами, поэтому стреляйте по бочкам, кострам и другим предметам окружения.

Буря войны. Местоположение: Южная Черная дорога

Цель: убить 10 орков, оседлав карагора. Для этого задания нужно продвинуться по сюжету и научиться управлять карагорами. Находясь верхом на звере, убейте десятерых врагов.

Глаз мстителя. Местоположение: Южный перевал Удуна

Цель: убить 5 орков с близкого расстояния. Либо подкрадываетесь сзади, либо быстро подбегаете к врагам и всаживаете стрелу в голову. Стрелять нужно с расстояния не более 10 метров.

Стальные челюсти. Местоположение: Полуостров Нурнен

Цель: убить стражников, оставаясь за пределами крепости. В этом задании также могут возникнуть проблемы с поисков врагов, тем более зона ограничена. Поэтому стреляйте по бочкам, кострам и ульям.

Путь к власти

Теперь же нам нужно помочь нашему «другу» Крысарию, предотвратив его казнь. Прежде чем помешать палачу, вы можете выполнить дополнительное задание. Для этого лезем на стену справа и убиваем первого лучника, далее по натянутой веревке перебегаем на противоположную сторону и убиваем еще троих бойцов. Теперь осталось дело за малым - убейте палача, смотрите ролик и забирайте драгоценную руну.

Фрагменты воспоминаний

Теперь стоит сделать небольшой перерыв в погоне за орками и отправиться на поиски Голлума. После встречи с оным сопровождайте его, зачищая перед ним путь и снимая лучников с вышек, для выполнения дополнительного задания убивайте их выстрелами в голову. Голлум приведет нас к некоему артефакту, дотронувшись до которого у нас начнутся видения.

После небольшого видеоролика на нас двинутся полчища нежити. Ее очень много, но всю эту толпу можно легко убить с одного удара, а также с помощью взрывов от огня или вспышкой света (по умолчанию клавиша «R»). Смотрим видеоролик и отправляемся к следующему заданию.

Создание великого лука ч.2

Дух огня. Местоположение: Утес Каб-гванад

Цель: убить 5 орков огненными стрелами. Для создания огненной стрелы нужно выполнить серию ударов мечом (8 или 6, зависит от умений). Как только он засветится - достаньте лук и выпустите стрелу во врага.

Никто не уйдет. Местоположение: Окрестности Мерна

Цель: оставаясь на месте, не допустить побега пятерых орков. Для выполнения этого задания стреляйте по ногам. Не забывайте использовать концентрацию, так как враги убегают довольно быстро.

Тьма и пламя. Местоположение: Окрестности Мерна

Цель: убить 30 орков, взрывая бочки.

Тайный огонь. Местоположение: Танг талат

Цель: заманить гхулов и убить 50 из них с помощью взрывов. Зайдите в пещеру и привлеките внимание врагов. Как только те начнут вас окружать, то подойдите к костру и взорвите его (персонажу урон не наносится).

Вождь

Теперь, чтобы заявить о себе, нам необходимо убить четырех вождей. В принципе, они те же самые капитаны, но опытнее, мощнее и опаснее. Отправляемся к желтой метке и узнаем имя первого вождя - Могг Второй Близнец. Для начала нужно убить двух берсеркеров, проходящих тренировку. Весь лагерь кишит врагами, поэтому напролом идти крайне рискованно.

Можно сделать все по-тихому, поэтому скрытно пробираемся к берсеркерам и убиваем их. Первого можно убить, повиснув на уступе и скинув врага вниз (при этом вы также выполните дополнительное задание). Для убийства второго заберитесь на стену и выполните удар сверху. После убийства обоих берсеркеров бегите к желтой метке — там начнется схватка с самим вождем.

Драться в месте встречи практически бесполезно — орки возьмут количеством. Позади вас на платформе есть бочка с горючим. Подведите туда врагов, стрелой взорвите бочку, понаблюдайте за горящими врагами. Далее прыгайте вниз и около костра сделайте то же самое. Разобравшись с оставшимися, убейте Могга и забирайте его руну.

Караул

Отправляйтесь к следующему боссу по имени Блорг Палач. Сразиться сразу с ним не выйдет, сначала нужно вызвать тревогу. Для этого в полный рост побегайте вокруг орков: один из них непременно забьет колокола. После этого нам нужно убить 35 врагов. Вокруг вас стоят бочки с порохом: заманите к ним как можно больше орков и стреляйте из лука - это убьет как минимум 7-10. Повторите данный трюк еще несколько раз, оставшихся добивайте с помощью меча. Затем придет сам Блорг Палач. Его слабое место — уязвимость к казням (требуется серия из 8-ми ударов и соответствующее умение).

Из клетки на волю

Нас ждет третий босс по имени Пугриш Мясорубка. Прежде чем убивать самого босса, нужно выпустить на волю трех карагоров и при этом не поднять тревогу. Передвигайтесь исключительно по крышам и башням, не забывая снимать лучников. Сами клетки можно открыть также дистанционно — просто стрельнув по ним из лука. Как только откроете все три клетки, появится сам вождь. Идите к нему, но пока не нападайте. Дождитесь пока он и его свора подойдут к костру, взорвите его, а уже потом уничтожайте оставшихся. Если у босса будет телохранитель, то с помощью приманивания заведите его в ближайшее укромное местечко и расправьтесь с ним.

Создание великого меча ч.1

Для создания древнего меча требуется выполнить несколько заданий. Учтите, что не все из них доступны сразу, а открываются только лишь с прохождением сюжета.

В яме. Местоположение: Боевая арена уруков

Цель: победить 50 врагов. На вас будут идти толпы врагов, поэтому не забывайте маневрировать и не стоять на одном месте. Не забывайте про концентрацию - в критические моменты она может выручить.

Рейд по тылам. Местоположение: Западный Дуртханг

Цель: уничтожить 50 орков. Проберитесь в лагерь и уничтожьте всех противников. На территории в большом количества расставлены бочки и костры, поэтому не забывайте их использовать.

Безымянные твари. Местоположение: Перевал Удуна

Цель: уничтожить три лагеря гхулов. В пещере будет несколько ответвлений, а в них 3 лагеря врагов. Поочередно зачистите каждый из них.

Серия убийств

Остался последний, четвертый босс. Для того, чтобы его выманить, нам необходимо убить пятерых врагов за 45 секунд. Вариантов выполнения множество, все зависит от вашей сноровки. За отведенное время вполне возможно убить орков скрытно, но если вы не успеваете, то всегда можно прийти и разнести лагерь в пух и прах.

Когда вы пойдете на вождя, на вас тут же ринутся толпы врагов, поэтому не спешите атаковать. Гораздо умнее будет повиснуть на балконе у входа, открыть клетку с карагором и оседлать его. Верхом вы убьете босса гораздо быстрее.

Главная правда

Продолжаем сюжетную линию, связанную с Голлумом. На обозначенном месте встречи его не оказалось, поэтому придется снова идти по его следам. Они ведут к пещере, которую охраняет огромный грауг. Метните стрелу из лука в цель правее вас, тогда у вас будет 20 секунд добежать до пещеры.

Оказавшись внутри, продвигайтесь вперед к желтой метке. Далее забирайтесь по уступу перед вами, включайте зрение следопыта и забирайте артефакт. После видеоролика о создании колец Всевластия появится тот самый грауг. У нас будет 3 минуты на то, чтобы покинуть пещеру. С помощью новой способности «Удар из тени» продвигайтесь к выходу и выходите из норы.

Изгои

Теперь нужно пробраться в крепость орков и освободить изгоев. Следуем за Хиргоном и натыкаемся на небольшой лагерь врагов. По-тихому расправляемся с ними и собираем нужные нам травы. Снова отправляемся за нашим товарищем — в следующем лагере нас ждет тоже самое (помните про травы). Далее идем за Хиргоном в Уручий лог, в котором нужно освободить рабов. Следуйте желтой метке — а если хотите выполнить дополнительное задание, по пути скрытно убейте пятерых орков. После этого незаметно отравите «колодцы» орков и дождитесь, пока они все заснут.

Создание великого меча ч.2

Красный прилив. Местоположение: Полуостров Нурнен

Цель: убить пять отрядов стражников. Найдите группы врагов и по очереди расправьтесь с ними.

Они не пройдут. Местоположение: Тол-кроссинг

Цель: охранять мост от орков. Не дайте врагам пересечь перевал.

Погибель тьмы. Местоположение: Утес Каб-гванад

Цель: убить трех элитных бойцов. Чтобы убить главного помощника, используйте сосредоточение. Можно также попробовать завести стражника к бочке или костру и взорвать его.

Темный всадник. Местоположение: Келон-Порос

Цель: оседлав карагора, уничтожить три вражеских лагеря. Для этого задания требуется прохождение определенной сюжетной отметки и умение езды на карагоре. Оседлав зверя, отправляйтесь во вражеские лагеря и зачистите их.

Черный монумент

Нужно пробраться к строящемуся монументу, чтобы устроить саботаж и подорвать авторитет Саурона. Следуем за Хиргоном и расчищаем путь перед ним. Захватив повозку, двигайтесь с ней дальше, убивая по пути орков. Когда прибудет подкрепление, расправьтесь с помощью сильных выстрелов с лучниками и двигайте повозку сами.

Черный полководец

Запятнав честь Саурона, мы заслужили внимание его Молота. Отправляйтесь на задание — вас ожидает прямая схватка с врагом. Босс довольно сложен, но не забывайте пользоваться растениями для восстановление здоровья, кострами и различными элементами окружения, не покидая при этом активную зону. Приспешники Молота будут появляться бесконечно, поэтому бессмысленно пытаться расчистить путь перед самим боссом — придется воевать сразу со всеми.

Посланник

Отправляемся в новую область, в которой нашим первым заданием станет поиск разграбленной повозки. На месте преступления включаем зрение следопыта; становится ясно, что повозку ограбили гхулы. Идите по их следу, который приведет прямо в пещеру. Нужно добраться до артефакта, не привлекая внимания. Для этого идите либо поверху, либо же просто вдалеке от этих тварей. Когда получите артефакт, вас ждет очередной босс. В комнате раскиданы лечебные растения, а также множество стрел. Набегающих монстров можно заманить к огню и взорвать. После расправы с боссом у вас есть 3 минуты на то, чтобы покинуть пещеру, а также выполнить дополнительное задание, уничтожив 15 гхулов огнем.

Создание великого кинжала ч.1

Для создания древнего кинжала требуется выполнить несколько заданий. Учтите, что не все из них доступны сразу, а открываются только лишь с прохождением сюжета.

Мифриловый клинок. Местоположение: Черные врата

Цель: убить десятерых работорговцев за 10 минуты. Особенность этого задания заключается в том, что все устранить противников нужно скрытно.

Демонстрация силы. Местоположение: Лагерь военнопленных

Цель: изуверски убить врага. Для этого задания должна быть активно нужное умение. Подкрадываемся к врагу сзади и выполняем изуверское убийство.

Чистое небо. Местоположение: Западный Дуртханг

Цель: скрытно убить десятерых лучников. Аккуратно передвигайтесь по базе врага, не поднимая тревоги. Затем с помощью кинжала убейте 10 лучников.

Призрак. Местоположение: Западный гарнизон

Цель: незаметно убить 5 орков.

Опасный шепот. Местоположение: Восточный гарнизон

Цель: убить пять врагов, которые находятся под воздействием зова Призрака. Для таких убийств нужно повиснуть на уступе и подозвать к себе врага. Как только тот подойдет к самому краю, с помощью кинжала скиньте его с обрыва.

Тень и сталь. Местоположение: Полуостров Нурнен

Цель: скрытное убийство щитоносцев. Подойдите к врагам со спины, либо же выполните убийство в прыжке. Главное не поднимайте тревогу.

Тьма внутри. Местоположение: Утес Каб-гванад
Цель: достигнуть отметки, оставаясь незамеченным. Направляйтесь к крепости, не поднимая тревоги. Убивайте врагов скрытно. Чтобы пройти мимо лучников, можно заклеймить некоторых, чтобы заставить воевать друг с другом.

Королева побережья

Королева рассказала нам о новой способности, которую можно получить в крепости. Пройти туда можно поверху, а затем огибая патрули орков. Так вы избежите ненужного внимания и уложитесь в отведенное время. Добравшись до крепости, скрытно заклеймите шестерых лучников, для дополнительного задания это нужно сделать за 3 минуты. С помощью новоиспеченных прислужников перебейте отряд врага, затем смотрите видеоролик. Окунувшись на время в прошлое, отразите атаку врагов, не забывая при этом использовать вашу мини-армию.

Сила призрака

Такой армии нам мало, поэтому теперь нужен заклейменный капитан. Поможет нам в этом один работорговец. Перебейте всю стражу вокруг Грублика, затем подчините его себе. Теперь нашему капитану нужно заявить о себе, чтобы подобраться ближе к нужному вождю.

Отправляйтесь к желтой метке и оставайтесь на ней. Нашему подручному лучше всего помогать незаметно, с помощью лука (заодно выполните дополнительное задание). Затем нужно поспособствовать Грублику в схватке с врагом посильнее. Незаметно пробирайтесь по забору к башне, а затем залезайте на нее к желтой метке.

Нужно убить вождя, с которым дерется наш Грублик. На этот раз отсидеться где-нибудь наверху не получится, придется спускаться и участвовать в драке собственной персоной. Вождь не очень силен, плюс нам помогают подчиненные войска, поэтому справиться с ним вы должны без проблем.

Итак, нам осталось заклеймить еще четырех вождей.. Их убийства также ничем не отличаются от вышеописанных: вы можете одолеть их как в одиночку, так и с помощью призванных армий. Если у вас не получается убить вождя, попробуйте сначала разобраться с его телохранителями, а затем с главарем. Помните про преимущества и недостатки каждого босса.

Создание великого кинжала ч.2

Опасные тайны. Местоположение: Келон-Порос

Цель: уничтожить четырех «червей». Следуйте за союзником и с помощью навыка «Удар из тени» уничтожьте противников. Посланник будет указывать на цели, которые вы должны поразить.

Изгнание тьмы. Местоположение: Форт Морн

Цель: скрытно убить 3 уруков. В этом задании необходимо бесшумно убить орков с факелами, которые находятся около гнезд гхулов.

Нож во тьме. Местоположение: Танг талат

Цель: зачистить лагерь, не поднимая тревоги. Убейте всех противников, оставаясь в тени. Для этого используйте убийства в прыжке и с уступа.

Лекарство

Королева больна, нужно провести отряд Литариэль к оркам и найти противоядие. Отправляйтесь на зачистку лагеря, не поднимая шума. Можно выполнить миссию, заклеймив дюжину орков и отправив их воевать со своими собратьями. Также не забывайте про карагоров в клетках, они очень помогут. Во всех зонах орки собираются в основном около костров, которые можно взорвать, а оставшихся врагов уничтожить из лука. Зачистите все зоны и смотрите видеоролик.

Спасение

Из последнего похода Литариэль не вернулась: ее нужно спасти. К главному ходу идти бесполезно, поэтому пробирайтесь дальше через небольшую брешь в стене справа. Оказавшись внутри лагеря, заклеймите 5 орков, а затем идите к месту казни Литариэль. Убив ее палачей, помогите ей дойти до безопасного места, попутно зачищая ее от врагов. В этом вам должны помочь ваши приспешники.

Охота на крупную дичь

Некий гном утверждает, что знает, где добыть оставшуюся часть артефакта. Следуем за ним, пока он не предложит оседлать карагора. Делается эти путем проведения контратаки и нажатия нужных кнопок, появляющихся на экране. Далее едем с гномом на «охоту» и стараемся убить как можно больше орков, если вы хотите выполнить дополнительное задание. Во время одной из схваток орк попытается сбежать, остановите его. Затем возвращайтесь к гному, у которого, похоже, возникли проблемы. Спасите его и смотрите видеоролик.

Напарники

На этот раз гном предложит нам убить огромного грауга. Подходим вплотную к монстру и пускаем ему кровь. На запах свежего мяса прибегут карагоры, нужно оседлать одного из них. Далее подводим чудовище к желтой метке, гном должен помочь добить зверя. После этого спешиваемся и подчиняем гиганта себе, а затем можете совершить изуверское убийство и заставить орков бежать. Не забывайте подлечивать грауга, пожирая врагов.

Великий белый грауг

Теперь вас ждет битва с легендарным граугом, за которым гном охотился всю жизнь. На самом деле, босс довольно простой. Нужно иногда отходить подальше, а в момент разбега всаживать граугу промеж глаз усиленную стрелу. Как только он будет оглушен, подбегайте к нему и бейте. Повторите эту схему 3-4 раза. В перерывах между этим будут прибегать обитатели пещеры, которыми грауг может неплохо восстановить здоровье. По пещере расставлены колчаны со стрелами, так что просто расстреливайте эти скопища, а затем добивайте основного босса.

Властелин Мордора

Настало время финальной схватки. После высадки с корабля нас тут же встречает орда орков. К счастью, у нас есть очень мощные сопровождающие, так что с помощью заклейменных вождей битва покажется легкой прогулкой. Расправившись со всеми враждебными орками, отправляйтесь к Башне. После окончания видеоролика подойдите к Владыке, нажмите на кнопку истощения ("E" по умолчанию) несколько раз, пока он не умрет. После этого направляйтесь к своей жене по желтой метке.

Мордор в огне

Отправляемся к воротам, где нас ожидают наши «помощники». Нам противостоят пять телохранителей Черной Руки. Для начала, перебейте всех мелких орков, чтобы в бою с боссами вам никто не мешал. Заклейменные орки также наносят очень неплохой урон, так что весь бой могут выиграть и без вас. После этого поднимайтесь к Черной руке и нанесите серию добивающих ударов.

Middle-Earth: Shadow of Mordor представляет собой песочницу, где игроку дается возможность самому выбирать последовательность миссий, как главных, так и побочных. Так же, что свойственно для открытых миров, тут есть масса коллекционных предметов и мини-квестов. Этот гайд будет содержать советы по прохождению игры и постепенно будет дополняться.

  1. Основные задания помечены на карте желтыми иконками. Только выполняя их вы будете продвигаться по сюжету. Иногда, чтобы открыть какое-то место или сторонний квест нужно продвинуться по сюжету. Со временем для основных заданий понадобятся навыки, так что придется переключиться на сайд-квесты, если проходить игру без побочных заданий, благодаря которым можно прокачать важные навыки боя и получить руны на оружие, то вы почувствуете сложность уже на первых этапах и будете часто умирать. Частая смерть увеличивает мощь командиров, так что будет все сложнее и сложнее.
  2. Получайте информацию о командирах, она действительно полезна. Информацию можно получить у врагов с зеленым квадратом над ними, так же этот зеленый квадрат иногда висит над рабами, которые вам все расскажут, если вы их освободите и над столами с бумагами, к ним нужно просто подкрасться и прочитать. Информация о командирах не просто красивая плюшка игры — это важный аспект. Некоторые главари могут регенерировать здоровье, некоторые умирают только при определенном виде атак, так что без нужных знаний вы или потратите много времени, это в лучшем случае, или умрете.

3. Больший упор делайте на навыки Следопыта , старайтесь как можно скорее прокачать «Быстрое Добивание», «Оглушающий Прыжок», «Угроза смерти» и «Двойной Натиск». Благодаря этим навыкам ваш следопыт будет крайне смертоносной машиной. Чтобы удвоить эффект уделите внимание луку. Для лука качайте «Быстрый Выстрел» и «Серия Ударов Из Тени». Все теперь вы почти непобедимы. Естественно, чтобы прокачать эти навыки вам следует как можно чаще участвовать в побочных квестах (Борьба за власть) помеченных красной иконкой. За завершение вы будете получить очки силы. Набрав нужное кол-во очков силы вы сможете открыть необходимые навыки.

  1. Если вы не хотите зря терять время, то не обращайте внимания на коллекционные предметы. Они дают мало опыта и кроме информации по лору (от разработчиков) ничего не дают. Берите их, только когда они совсем рядом.
  2. Прокачивайте оружие. Навык «Угроза смерти» поможет при допросе капитанов (40%) и вождей (100%) получить Легендарную руну для оружия. Она, что очевидно, увеличит мощь оружия. Проходите челленджи завязанные на оружии. Это белые иконки с видом того оружия, которое будет прокачиваться — меч, кинжал, лук. Челленджи немного занудные, вроде убейте столько-то за такое время или предложенным способом. Однако, если завершить все челленджи вы получите легендарное оружие. Они в разы мощнее того, что есть по умолчания. Не забывайте про прокачку пассивных параметров.

    Делайте упор на прокачку здоровью и энергии. Орки тут лупят не слабо, особенно копейщики и с щитами, но с ними можно быстро расправится с помощью лука. Лук вообще замечательная вещь — овладейте навыком стрельбы из лука в голову, вставьте руну на восполнение энергии при попадание в голову и сможете отстреливать толпы уруков, что сильно вам облегчит бой, особенно с капитанами.

    Не бойтесь покинуть поле боя, особенно, если вы в крепости. В крепостях могут поднимать тревогу. На неё орки будут сбегаться бесконечно и даже привести с собой командира. Выйти из боя победителем не всегда удастся. Так что лучше ретироваться и спрятаться. Ждите, когда все успокоятся и идите туда по новой, соблюдая осторожность. Если вас убьют, то командир крепости получит повышение и станет сильнее. Может так оказаться, что один из рядовых орков также получит повышение и станет командиром. Его определят на вакантное место в отряде уруков.

8. Животные хорошие помощники. Выпустите зверя из клетки и он нападет на врага, только сами стойте подальше. Стреляйте по клетке с животным с безопасного расстояния. Не пренебрегайте кострами и бочками, они тоже наносят хороший массовый урон противнику. В скрытном режиме можно отравлять грог, орчье пойло, это тоже подкосит их ряды.

  1. Пользуйтесь комбо ударами. Как только счетчик станет красным используйте комбинацию — это поможет справиться с врагом быстрее. К тому же такие комбо наносят значительный урон командирам, если у них нет иммунитета к ним.
  2. Как убить нетопырей и где они обитают? На самом деле испытания охотника могут заставить нас побегать лишние пару часов. Особенно, если вы пропустили нетопырей и пройдя игру решили закончить испытание. Так вот сами нетопыри — летучие мыши, которые обитают в основном около входа в пещеры. Убивайте трех маленьких летучих мышонка и испытание пройдено.

    Как получить руну 25 уровня. Для этого нам понадобиться сделать несколько очень важных шагов. Находим урука 20 уровня или помогаем ему прокачаться до 20 уровня. Потом добираем ещё по уровню за каждое действие в отношении его. Этих 5 уровней отображаться не будет, потому следуем инструкции.
    +1 уровень за то, что делаем его целью для мести. (то есть умираем от его руки)
    +1 уровень за полученные знания о нем от Червя.
    +1 уровень за использование его страхов.
    +1 уровень за смерть урука от его слабости.
    +2 уровня, если он Вождь.
    ВАЖНО! Не угрожайте смертью выбранному уруку, в противном случае вы получите легендарную руну, а не руну с уровнем.

Подробнее:

  • Ищем Червя. Урук с зеленым квадратом над головой. Узнаем слабости выбранного нами урука. Лучше чтобы это был вождь. Обратите внимание на то, чтобы у выбранного урука были явные слабости и страхи. Например, боится Карагоров или Мух.
  • Теперь умираем от его руки столько раз, чтобы он стал 20 уровня, если он не набрал ещё этот уровень. Если выбранный урук уже 20 уровня, то просто умрите от его руки 1 раз. Как только он вас прикончит, он станет вашей целью для мести.
  • Если выбранный урук не вождь, то помогаем ему стать вождем. Если уже вождь, то идем дальше.
  • Убиваем вождя. Прежде чем драться проверяем его уровень, его страхи и слабости. У меня попался урук с боязнью Карагоров и я просто сидя на питомце заспамил его мечом. Как только убиваем выпадаем руна. Есть шанс, что будет легендарная, тогда придется все повторить заново. У меня получилось с первого раза.

.
Область Нурнен: 12. Посланник , 13. Королева Побережья , 14. Сила призрака , 15. Лекарство , 16. Спасение , 17. Охота на крупную дичь , 18. Напарники , 19. Великий белый грауг , 20. Властелин Мордора .

Общая информация

Сюжет
Shadow of Mordor. Прохождение игры

Выясните всю правду о том, кто стремится подчинить вас своей воле. Разузнайте о кольцах власти и бросьте вызов Саурону в новой главе летописи Средиземья.

Системные требования
Middle-earth: Shadow of Mordor

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
Процессор Intel Core i5-750, 2.67 GHz
AMD Phenom II X4 965, 3.4 GHz
Intel Core i7-3770, 3.4 GHz
AMD FX-8350, 4.0 GHz
Оперативная память 3 GB RAM 8 GB RAM
Видеокарта 1 Гб Video RAM, DirectX 11
(NVIDIA GeForce GTX 460)
(AMD Radeon HD 5850)
1 Гб Video RAM, DirectX 11
(NVIDIA GeForce GTX 660)
(AMD Radeon HD 7950)
25 Гб 40 Гб
Операционная система Windows 64-bit: Vista, Win 7, Win 8 Windows 64-bit: Win 7, Win 8

Прохождение миссий

1. Пролог


Герой Талион осматривает убитых близких людей. Глядя на сломанный меч, он вспоминает, как обучал ратному делу своего сына по имени Дираэль. В этом воспоминании изучаем основное управление в игре:

Левая кнопка мыши (ЛКМ) – удар мечом,

Правая кнопка мыши (ПКМ) – блокирование удара врага,

Shift+ЛКМ – добить упавшего врага,

Пробел – бег,

Пробел + Ctrl – сбить врага с ног.


В следующем воспоминании, связанном с женой героя - Иорет, изучаем скрытное перемещение. Зажимаем Shift и идём, чтобы подкрасться к жене. После этого так же подкрадываемся к трём врагам и убиваем их.


В конце концов, герой вспоминает, как убили его семью и его самого. Герой умер не до конца, а застрял между светом и тьмой в мире духов. Здесь встречаем дух убитого эльфа. Вместе с ним нам предстоит отомстить за нашу смерть одному из высших колдунов Мордора по прозвищу Черная Рука.

2. Поиск работорговца
Middle-earth: Shadow of Mordor. Прохождение


В форме эльфа перековываем клинок героя (клавиша «Ctrl»). Подходим к краю башни и спрыгиваем вниз. Достаём лук и быстро убиваем стрелами сразу четырёх уруков (зажимаем ПКМ, зажимаем ЛКМ для усиления выстрела, отпускаем ЛКМ для выстрела).

Сзади к нам подкрадывается урук-убийца, но герой вовремя его обезвреживает. Допрашиваем убийцу: захватываем врага (зажимаем «Ctrl», нажимаем «пробел»), начинаем допрос (не отпуская «Ctrl», ещё раз нажимаем «пробел»). Получаем информацию об одном капитане армии Саурона – его имя Гимуб Работорговец. Наше следующее основное задание – убить этого капитана.


Система выбора героев

После объединения, мы стали с эльфом одним целым. Мы управляем человеком, который орудует мечом. Но мы можем превратиться в духа (клавиша «V»), и тогда появляется эльф с луком. Выстрелы эльфа могут убить врагов издалека, но количество стрел ограничено (количество указано в виде синих делений в левом нижнем углу под картой), так что тратить их нужно с умом.


Миникарта, глобальная карта

На игровой миникарте (в левом нижнем углу экрана) видны все ближайшие враги и бонусы типа лечебных трав. Включаем глобальную карту (клавиша «М»). Здесь указано расположение всех заданий и артефактов. Вся карта разделена на отдельные районы. Сейчас мы находимся в теневой крепости в районе «Предгорья Удуна», а нам нужно на север – в район «Черные врата».


Спрыгиваем с утёса, замечаем множество орков вокруг, среди них есть даже несколько капитанов. Но не стоит сразу бежать в толпу врагов, лучше использовать скрытность.

Добравшись до цели, подходим вплотную к золотому знаку, включаем основное задание.



Убийство работорговца

Задача: Опознать Гимуба

Переходим в мир духов (клавиша «V»), находим красный силуэт впереди, это босс, осматриваем его (клавиша «X»).


Дополнительная задача: убить 4 лучника . От начала уровня идём влево, забираемся на башню, сзади незаметно убиваем первого лучника. На стене собираем пару стрел. Отсюда можем расстрелять 3 оставшихся лучников.


Задача: Убить Гимуба

Перед боем так же можно убить обычных воинов, чтобы они не помогали боссу во время битвы.

Забираемся на верхний этаж, незаметно напрыгиваем на босса сверху, так мы отбавим ему 50 - 75% здоровья. В ближнем бою добиваем босса.


В награду получаем +600 опыта, +50 за дополнительную миссию, а так же легендарную руну для кинжала – Жуткие голоса (при убийстве капитана или вождя сосредоточение и здоровье полностью восстанавливается).

3. Подозрительный попутчик
Shadow of Mordor. Советы, подсказки


Задача: Идти по следу

Во время разговора с освобожденным рабом, замечаем вдалеке странное существо. Идём по его следам. Переходим в мир духов, чтобы видеть след существа.


Дополнительная задача: освободить 4 рабов .

Убиваем первого врага на пути, и освобождаем первого раба.

Впереди будет группа из нескольких орков. Когда убьём их, освободим ещё 3 раба.


По пути замечаем призрачную башню. Превращаемся в эльфа, забираемся на башню, там используем наковальню. После этого откроется быстрый доступ ещё к четырём областям карты.


Задача: Осмотреть пещеру

Существо забегает в пещеру, следуем за ним. Забираемся на второй этаж.

(Если вы уже выполнили первое испытание на выживание, то здесь найдёте растение Лотронд, необходимое для второго испытания).

Входим в мир призраков, осматриваем светящуюся платформу на полу, находим медальон эльфа. Сразу после этого существо выбегает из пещеры, а на нас нападает хищное животное Карагор. Стреляем зверю в голову (зажимаем «ПКМ», нажимаем «пробел», чтобы замедлить время, зажимаем «ЛКМ»).


Задача: Покинуть пещеру, следуя за странным существом

Дополнительная задача: ликвидировать 7 врагов . Снаружи на нас нападает отряд орков, но теперь среди них есть урук-охотники, метающие копья. Выстрелами из лука убиваем дальнобойных врагов, добиваем остальных. Подбираем стрелы на земле, и расстреливаем второго выбежавшего зверя Крагора.


Задача: Отыскать существо

Находим существо в расщелине пещеры. Узнаём, что существо по имени Голлум может видеть дух эльфа. Его задача провести эльфа к его сокровищам.

Здание выполнено. +600 опыта, +50 опыта за доп. задачу.

4. Дух Мордора
Средиземье: Тени Мордора. Советы, подсказки


Подходим к золотому квесту, расположенному в левой части глобальной карты. Находим орка, привязанного к столбу. Его зовут Крысарий. Он обещает нам помочь в разборках с капитанами орков. Первая цель – его заклятый враг – Горот Укротитель Карагоров (сила 6).

Задача: Следовать за Крысарием

Дополнительная задача: здоровье Крысария должно остаться выше 50%

Идём по лагерю орков, вступаем в битву с отрядом. Во время боя нужно защищать Крысария от вражеских атак. Один из врагов держит щит, поэтому нужно атаковать его только сзади, для этого перепрыгиваем его (клавиша «пробел» при приближении к врагу).


Задача: Найти Горота, не поднимая тревоги

Идём по правой стороне, вдоль скалы. Забираемся на стенку башни, переползаем на правую стену, идём дальше по земле, держась правой стороны.

По пути можем активировать башню духа в районе «Перевал Удуна».

Подходим к нужному лагерю, превращаемся в духа, осматриваем босса. После этого целимся в ворота клетки со зверем и стреляем. Пока Горот напуган карагорами и убегает, можем спокойно догнать его, допросить (зажимаем «Ctrl», зажимаем «пробел», жмем «пробел»), а потом убить.

Награда: +700 опыта, +50 опыта за доп. миссию, руна Мрачная решимость ур. 8 (защита от дистанционных атак: 8%) для меча. После победы наш союзник становится капитаном и получает прозвище – Крысарий Трус ур.4.

5. Изгои
Middle-earth: Shadow of Mordor. Советы, подсказки

Подходим в штаб квартиру Хиргона (на севере района «Могильники Удуна»). У него есть план отравить орков. Вместе с Хиргоном идём на поляну за ядовитыми растениями.


Убиваем на поляне трёх врагов, после этого начинаем сбор. Эти растения не показаны на карте, и по цвету они мало выделяются от обычной травы, поэтому искать их очень сложно. Расположение трав:

1 трава. Перед сундуком, на котором стоит лампа.

2 трава. Перед каменной колонной, на которой висит лампа.

3 трава. Перед каменной колонной, восточней предыдущей колонны.

Задача: Собрать 2 ядовитые травы

1 трава. В центре зоны поиска, около трёх тюков сена.

2 трава. Сзади большого шатра уруков.

Задача: Собрать 3 ядовитые травы

1 трава. Перед северной стеной.

2 трава. У западной стены, южнее повозки с лампой.

3 трава. Внизу за южной стеной.


Задача: бросить яд в бочки с грогом, оставаясь незамеченным.

Доп. задача: скрытно убить 5 уруков.

Проще всего скрытно убивать одиноких лучников на вершинах домов. Проходим по крышам южных домов, по верёвкам скатываемся в северную часть лагеря. Здесь задание разделяется на пять точек. Незаметно подходим к каждому котлу, подбрасываем туда яд. Сразу после этого отбегаем и прячемся в ближайшем укрытии, так как к котлу начнут собираться уруки. Отравив всех, выполняем задание.

6. Фрагменты воспоминаний
Властелин колец. Средиземье: Тени Мордора. Прохождение


В районе «Южная Черная дорога» вновь находим Голлума. Он ведёт нас к следующему сокровищу.

Задача: Следовать за Голлумом

Доп. задача: убить 2 лучников выстрелами в голову

На пути пережидаем, пока пройдёт группа орков, затем пробегаем, впереди убиваем двух лучников.


Задача: Найти Артефакт Видений

Голлум приводит нас на поляну с разрушенными стенами. Здесь входим в мир духов, по следам находим панель на полу с артефактом (находится около юго-восточной угловой стены). Узнаём очередную часть истории.

Приходим в сознание. Из земли начинают вылезать новые монстры – Гхулы. Они слабы, но их очень много. Бегаем от них, уворачиваемся, стреляем в бочки с порохом. Через какое-то время получаем способность «Призрачная вспышка» (клавиша «R») – сотрясающий удар по земле. Для восстановления способности нужно нанести какое-то количество обычных ударов. Способность идеально подходит против слабых, но многочисленных врагов.

Награда: +600 опыта, +50 М за доп. задачу.

7. Главная правда
Shadow of Mordor. Прохождение


В районе «Могильники Удуна» догоняем убежавшего Голлума.

Задача: Найти Голлума

Переходим в мир духов, и просто идём по следам.

Задача: Отогнать грауга от пещеры

В итоге, добираемся до входа в пещеру. На входе стоит гигантский зверь – грауг. Смотрим в правую сторону, недалеко под аркой замечаем висящую тушу мяса, стреляем в неё из лука. Монстр бежит к мясу, а мы в это время пробегаем в пещеру.


Задача: Найти логово грауга, Найти Артефакт Видений

В пещере в самом дальнем зале забираемся на южную стену, на полу находим артефакт.

Из видения узнаём, что эльф, помогающий нам, это величайший мастер Второй Эпохи – Келебримбор, выковавший все кольца власти.


Задача: Покинуть пещеру

Доп. задача: выбраться наружу менее чем за минуту

В это время грауг возвращается и устраивает погром в собственной пещере. Нам нужно покинуть это место за 3 минуты. После видения эльф получает новую способность «Удар из тени», необходимую для быстрого перемещения. Прицеливаемся луком в самого дальнего врага, но не стреляем, а используем новую способность (зажимаем «ПКМ»,нажимаем клавишу «Z»), от этого мы мгновенно перенесёмся к врагу. Таким способом быстро перемещаемся вперёд от врага к врагу. Нижний путь заблокирован гейзерами, поэтому постоянно идём поверху.

Награда: +600 опыта, +50 М за доп. задачу.

8. Путь к власти
Middle-earth: Shadow of Mordor. Прохождение


В районе «Перевал Удуна» продолжаем помогать Крысарию. Он попал в плен к капитану Брогг Близнец. Нужно успеть за 4 минуты освободить пленника.

Задача: не дать казнить Крысария

Доп. задача: Скрытно убить 4 лучников, оставаясь незамеченным.

Убийство выстрелом издалека не считается скрытным убийством, поэтому к каждому лучнику придётся забираться наверх и там нападать на них сзади.

Чтобы вступить в бой, лучше спрыгнуть сверху на солдата с щитом. Сам босс неуязвим для скрытых и дистанционных атак. Во время боя подбегаем поближе к костру на восточном обрыве. Стреляем в костёр, когда босс окажется рядом, от этого он потеряет большую часть здоровья. После этого его можно допросить и убить.

Во время допроса получаем информацию о первом вожде – Могг Второй Близнец. (Вожди имеют гораздо больше власти, чем капитаны. Узнать что-то о вождях можно только убивая их капитанов-телохранителей).

Награда: +600 опыта, +50 М за доп. миссию. Руна – Гнев природы ур.11 (Вероятность восстановить 2 эльфийских выстрела при любом убийстве верхом на звере: 21%).

9. Вождь
Прохождение Средиземье: Тени Мордора


Идём к месту, куда отправился Крысарий. Его опять поймали и связали его сородичи. Спасаем его, а затем принимаемся за врагов.

Задача: победить 2 проходящих подготовку берсерков

Доп. задача: убить берсерка с краю

Поднимаемся на высокую башню. Повиснув на верхнем этаже, приманиваем к себе одного берсерка (клавиша «G»), а когда он подойдёт – скидываем его вниз. Второго убиваем со спины.

Задача: убить Могга

На арену выходит сам вождь Могг. Рядом висит кусок мяса, если выстрелить в него, то прибегут звери. Но лучше этого не делать, от этого босс будет разъярен, и станет сильнее. Лучше взорвать стоящие рядом бочки. Могга можно лучше расстреливать издалека стрелами. В ближнем бою у него преимущество из-за огненного меча.

Награда: +600 опыта, +50 М за доп. миссию.

Мы убили одного вождя по сюжетному заданию, теперь нам предстоит убить любых трех оставшихся вождей самостоятельно. Для этого сначала ищем капитанов, снижаем им здоровье, допрашиваем, открываем личности и информацию о вождях. У каждого вождя есть несколько телохранителей, поэтому лучше перед боем с вождём устранить по отдельности его капитанов - телохранителей.


Серия убийств

В районе «Лагерь военнопленных» находим вождя Могг Шептун.

Задача: убить 5 уруков за 45 секунд

Встаём на высокую вышку, издалека расстреливаем 5 уруков. Только после этого появится вождь.

Если вождь появился без своих телохранителей, то убить его не составит труда. Награда. Руна – Холодное сердце ур.14 (Вероятность восстановить 50 ед. сосредоточения за каждое убийство со взрывом головы: 67%).

Открывается доступ к дополнительному заданию типа «Вендетта».


Его прелесть

В районе «Восточный гарнизон» находим вождя Кримп Хмурый.

Задача: изуверски убейте любимца урука

Изуверское убийство (зажимаем «Shift», нажимаем «ПКМ»). Сделать это нужно незаметно, что бы потом спрятаться в кусты.

Киримпа Хмурого можно убить скрытным или боевым добиванием. У него есть способность «Закаленный в боях», поэтому просто так его не убить, последний удар ему нужно нанести в режиме QTE: быстро навести мышку на него и нажать появившуюся на экране кнопку.


Бесчестье

В районе «Западный гарнизон» находим вождя Тука Темный.

Задача: заставить 5 сторонников бежать в ужасе

Используем истощение (клавиша «Е»), чтобы воины убегали от нас.

Тука Темный – это лучник с взрывными стрелами. Его проще всего убить, подводя близко к кострам, и взрывая их. За победу получаем руну Предвидение (легендарная) (Радиус отвлечения лука увеличивается на 50%).

10. Темный монумент
Миддл-эрс: Шадоу оф Мордор. Прохождение


У Хиргона новый план – уничтожить статую Саурона у южных ворот глобальной карты. Для этого нам понадобится много взрывчатки. С Хиргоном идём на юг, по дороге зачищаем лагеря.

Задача: 0/9 Зачистить территорию от врагов и захватить повозку с грогом

Лучше всего убивать врагов по одному, стрелять в костры, разрушать клетки. После победы люди начинают тащить захваченную повозку вперёд.

Задача: 0/8 Перебить весь лагерь и расчистить путь для повозки с грогом

Действуем точно так же. Во время боя начинают появляться подземные монстры. После лагеря сражаемся с монстрами на мосту.

Задача: 0/17 Убить стражей

Проходим по правым верхним башням, убиваем ближайших лучников, собираем стрелы, расстреливаем лучников на другой стороне. На врагов снизу можно скидывать куски мяса, взрывать костры и бочки. Набираем стрелы для следующей задачи.

Задача: Защитить повозку с грогом, Убить лучников

Доп. задача: Убить 3 лучников выстрелами в голову

Мы уже вплотную подошли к южным вратам. Здесь нужно в ближнем бою уничтожать врагов вокруг повозки.

Задача: Толкать повозку с грогом

В какой-то момент рабочих у повозки убивают, и нам нужно самолично толкать повозку (клавиша «Ctrl»), но при этом придётся несколько раз отвлекаться, чтобы убивать врагов. Лучше быстро стрелять в костры, ульи, бочки, уничтожая таким образом целые группы врагов.

В итоге, разрушаем статую. Награда: +600 опыта, +150 М за доп. задачу.

11. Черный полководец
Middle-earth: Shadow of Mordor. Прохождение


После разрушения статуи за нами начинает охотится предводитель вождей. Вступаем с ним в открытый бой.

Доп. задача: 0/10 Пырнуть урука в захвате

Выполняется на обычных врагах. Захватываем урука (зажимаем «Ctrl», зажимаем «пробел»), после этого наносим обычные удары (нажимаем «ЛКМ»). 10 ударов можно выполнить за три захвата.

Задача: Победить Черного полководца

Полководец вооружен палицей, поэтому мы не можем блокировать его удары, только уклоняться от них. Игра подсказывает нам набирать комбо на обычных воинах так, чтобы наш меч начал светиться, после этого наносим суперудар боссу-полководцу (нажимаем клавишу «F»). Повторяем так 5-6 раз, и враг будет повержен.

После победы нас посещает девушка Литариэль с побережья моря Нурнен. Она приглашает нас в другие земли – к королеве Побережья – Владычице Марвен.

Награда: +800 опыта, +150 М за доп. задачу.


Следующая миссия перенесёт нас в другие земли (на другую глобальную карту). Но мы в любой момент сможем вернуться на предыдущую карту.

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Middle-earth , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Middle-earth: Shadow of Mordor . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Shadow of Mordor читайте у нас на сайте.

Вступление

Выбираем режиме истории и смотрим вступительный видеоролик.

Сразитесь с Вашим приятелем на мечах. Внезапно Вы окажетесь в другом времени - убейте всех орков. В то время, когда орк собирается напасть на Вас сзади, загорается кнопка - жмите на неё, чтобы контратаковать. Смотрите видеоролик.

Двигайтесь за девушкой с жёлтым маркером, смотрите ещё одну кат-сцену. Убейте всех врагов, пока девушка будет прятаться. Смотрите очередной видеоролик.

В роли призрачного эльфа ударьте по наковальне. Теперь открыта система быстрого перемещения. Победите орков, спрыгнув вниз. В видеоролике Вы узнаете о первом из капитанов армии Саурона - Слэйвере.

На карте золотые иконки означают место, куда следует пойти для продолжения истории. Белые иконки - сторонние миссии. Следуйте к желтому маркеру, по пути убивая орков. Встаньте в указанное место и начните новое задание, связанное с уничтожением Слэйвера.

Войдите в режиме призрака и отыщите среди остальных Слэйвера. Забирайтесь на здание слева и убейте в стелс режиме лучника. Из лука застрелите врага на соседнем здании (так же лучника), перебегите туда по канату. Следуйте на дальнее здание по другому канату и со спины разберитесь с орком. Убейте ещё одного лучника и атакуйте Слэйвера с высоты. Если Вы победите Слэйвера, то все остальные орки убегут. Поэтому атакуйте именно капитана, а на других отвлекайтесь лишь в том случае, когда над ними появляется кнопка контратаки. Победив, заберите руну, которая улучшит Ваше оружие.

An Interested Party

Идите к ближайшей точке и возьмите задание, связанное с Голумом. Победите трёх орков. Теперь Вы можете выбрать новые способности, поскольку у Вас появились очки навыка. Войдите в режиме призрачного эльфа, вы будете видеть маршрут, по которому Вам следует идти. Идите и соберите растение, повышающее Вашу жизненную энергию. Следуйте по синему маршруту в другую сторону, убивайте по пути противников. Вы окажетесь в пещере. Нужно её обследовать. Поднимитесь на уступ и Вы найдёте медальон. Смотрите видеоролик.

Победите появившегося зверя, догоняйте Голума. По пути убейте 7 врагов - Охотников. Войдите в пещеру и смотрите кат-сцену. Миссия завершена.

Следуйте к новой точке. Можете ознакомиться с информацией о Голуме.

The Spirit of Mordor

Возьмите новое задание. Выберите указанного капитана и узнайте его имя - Goroth Caragor Tamer. Нужно следовать за Рэтбэгом. Сохраните ему жизнь, убив врагов, после чего продолжайте свой путь вместе. Далее нужно будет отыскать Горота, не поднимая при этом тревогу. Забирайтесь на стены и т.д., но не встречайтесь с противниками. Либо убивайте их в стелс режиме, когда они стоят в гордом одиночестве. Убейте указанного врага, узнаете, что это приближённый Горота. Далее внизу пройдут орки - из их разговора Вы узнаете новое место дислокации Горота. Каждый раз, когда Вы входите в разум орков, можно открывать имя одного из них, кроме капитанов.

Следуйте в охотничий лагерь, победите Горота, используя привычную комбинацию ударов. Теперь Рэтбэг капитана охотников. Миссия выполнена.

The Outcasts

Итак, следуйте по маркеру с изображением «кулака». Следуйте за Иргоном, Соберите 3 растения, чтобы сделать яд. Убивайте врагов. Собрав всё, следуйте вновь за Иргоном, на следующей локации так же соберите растения для отравы (в количестве двух штук). Вновь идите за Иргоном, соберите ещё три растения. Далее следуйте в убежище Урюка. Разместите 5 порций яда в пяти бочках грога, без тревоги. Бонусную награду Вы получите, если убьёте 5 врагов в стелс режиме. Все орки погибнут, хлебнув грога. Смотрите видеоролики и завершите тем самым миссию.

Главная правда

Включив призрачный режим, бегите по стопа Голума. Вскоре вы доберётесь до страшного и опасного зверя Грауга. Ударьте в висячий улей, бегите к входу в пещеру. Найдите логово зверя, отыщите артефакт с воспоминание, включив призрачный режим и пройдя по дорожке. Покидайте пещеру, используйте для этого новую изученную способность. Нажмите правой кнопкой мыши и наведитесь на Гхала. Жмите на клавишу «Z» и выберитесь из пещеры.

Тёмный монумент

Необходимо найти взрывчатку. Следуйте вместе с приятелем Иргоном к югу, зачищаем лагерь, в который встретится на пути. Постарайтесь убивать неприятелей в стелс-режиме, по одному. Стреляйте в костры, разрушайте клетки, а победив, Вы увидите, что люди вместе с повозкой будут двигаться вперёд. Разобравшись с лагерем врагов, нужно расчистить путь для повозки. Из-под земли начнут выходить монстры. Зачистив лагерь, убейте монстров на мосту. Идите по башням справа вверху, убивайте врагов с луками, подбирайте все стрелы, стреляйте в лучников на той стороне. Бросайтесь кусками мяса в противников снизу. Взрывайте бочки с кострами. Собирайте стрелы.

Вы находитесь около южных ворот. Убейте противников, окруживших вашу повозку. Толкайте повозку самостоятельно, периодически отвлекаясь на противников. Стреляйте в ульи, бочки и костры. Перебив врагов, взорвите статую.

Чёрный полководец

Уничтожив статую, Вы станете предметом охоты главнокомандующего вождей. Вступите с ним в бой. Главным оружием полководца является палица. Не пытайтесь блокировать удары врага, просто уклоняйтесь от них. Убивайте обычных врагов, собирая комбо. Когда меч будет светиться, то на клавишу «F» атакуйте полководца. Примерно пять таких удачных заходов и враг будет побеждён.

Посланник

Встретившись с девушкой по имени Литариэль, идём в следующие земли. Попав в нужное место, в лагерь, получаем задание по поиску артефакта в местных локациях. Идём к повозке, входим в призрачный режим и следуем по видимым следам. Подбираемся к большой пещере с монстрами. Следуйте через пещеру тихо и бесшумно, не привлекая внимание. Нужно идти по следам, тогда Вас никто не увидит. В итоге Вы отыщите ювелирный молоток, который использовался для ковки колец. Взяв артефакт, Вы вызовите на себя ярость Гхула. Не пытайтесь сражаться с ним в ближнем бою. Заманите врага поближе к костру, взорвите его выстрелом из лука. Два взрыва и Гхул будет повержен. На всё-про-всё у Вас 2 минуты. Вы должны покинуть это место. Используйте ПКМ и клавишу «Z» для быстрого перемещения. Выбравшись из пещеры, Вы встретитесь с гномом-охотником, который выдаст новый квест.

Королева побережья

Вернитесь к владычице и передайте ей ювелирный молоток. Всего есть одна с половиной минута, чтобы добежать вперед и прижаться к скале с правой стороны. Опасайтесь встреч с врагами. Вы получите новую способность «Клеймо». Истощая врага на клавишу «Е», Вы наложите клеймо на него. Таким образом, это позволит заманить врага на вашу сторону. Он будет биться за Вас, если Вы прикажите ему на клавишу «I». Поднимитесь на стену, обойдя все башни, поставьте клеймо на всех лучников и перестреляйте противников. За это Вы получите венец эльфа. Победите следующих врагов и завершите выполнение миссии.

Сила призрака

Вы получаете новое умение под названием «Отдать приказ». Теперь клеймо можно поставить как обычным врагам, так и их капитанам. Найдя Грублика Любителя Порки, понизьте его запас здоровья до зелёной отметки. Поставьте на него клеймо. Для этого нажмите CTRL, зажмите «Пробел» и нажмите на «Пробел» повторно. Отдайте Грублику приказ, чтобы он стал телохранителем для Тарц Ножа. Но прежде повысьте силу этого капитана. Убивайте тех, кто не согласен пойти с Грубликом. Соберите ему отряд. Идите на верхние ярусы, стреляйте с тех позиций по врагам.

Следуйте вперед по правой стене, доберитесь до мостика и прыгайте вниз. Перебегите в крепость, заберитесь на вершину и по пути ставьте клеймо на всех лучников. Забирайтесь на вершину большой башни. Отдайте приказ Грублику, чтобы он атаковал вождя. Окажите ему помощь, находясь наверху. Нужно стрелять во врагов, в бочки и костры. Взрывать клетки. Если будет надо, то прыгайте вниз и победите вождя в рукопашном бою. Вы получите руну «Сигнального огня». Оставив вождём своего человека, идите к королеве, которая приболела. Разрушьте посох и болезнь исчезнет.

Лекарство

Вы должны излечить Литариэль. Возьмите эликсир в лагере. Нужно убить врагов сверху, либо поставить на них клеймо. Взрываем ловушки, расставленные понизу, а затем в рукопашном бою добиваем оставшихся живых противников. Нужно проходить миссию так, чтобы враги не подняли тревогу.

Спасение

Литариэль в крепости, в плену. Нужно каким-то образом оказать ей помощь. У Вас есть 8 минут. Поставьте клеймо на шесть врагов, но при этом не поднимайте тревогу. Следуйте вдоль левой стены, поскольку там будет меньше всего врагов. Не лезьте в те места, где очень много противников. Найдя девушку, разберитесь с пятью противникам около неё, а лучше всего поставьте на всех клеймо. Девушка хромает. Нужно отнести её отсюда на себе. Оставляйте девушку и убивайте бегущих на Вас противников. Клеймо на врагах придётся как никогда кстати. Набирайте комбо, чтобы Ваш меч светился, затем жмите на клавишу «С». Выберитесь отсюда вместе с девушкой и отдайте её на попечение солдатам.

Охота на крупную дичь

Идите к знакомому Гному на западе. Тот предложит поучаствовать в охоте на Грауга. За это можно получить артефакт. Получив умение «Охота на карагоров», вы сможете оглушать зверей, напрыгнувших на Вас. Идите далее к зверю и сядьте на него верхом. На звере двигайтесь вслед за Гномом, убивайте противников, нападающих на Вас. Верхом Вы можете атаковать мечом, стрелять из лука. Приказывать зверю кусать упавших противников. Следуйте за противником, издали выстрелите в него стрелой. Вернитесь к Гному и окажите помощь в борьбе с уруками.

Напарники

Нужно убить лёгкого Грауга. Пока враг доберется до уруков, подкрадываемся сзади и бьём по ногам. Оседлав карагора, забираемся на ближайший холм и ждём, когда карагор пробежит мимо. Прыгаем на него и садимся верхом. Движемся к Гному, Грауг будет гнаться вслед за Вами. Когда наш приятель даст знак, то нужно стрелять с полной силой в пасть зверя. Далее гном свяжет врага. Идём к Граугу, пытаемся забраться на того сверху. Он начнёт отбиваться. Уклоняемся от его ударов, быстро жмём на клавиши, появляющиеся на экране. Сев верхом, идите к врагам и перебейте их. Добиваем Грауга.

Великий белый Грауг

Встретьтесь с Торвином, забирайтесь на карагоров и следуйте к пещере зверя. В ней никого не будет. Внутри есть артефакт эльфов - ювелирное зубило. На Вас вскоре нападёт зверь, гном будет без сознания. Вступаем в бой.

Отбегаем от врага, он с разгона решит врезаться в нас. Перед тем, как побежать, он будет рычать. В этот момент времени нужно выстрелить стрелой в пасть монстра, пока та открыта. Зверь разозлится, побежит на вас без остановки. Увернитесь или отпрыгните от него и тот врежется прямо в стену. Подбегаем к монстру и наносим удар в уязвимую точку. Когда ранете его, то он подвергнется нападению подземных врагов. Поедая их, он восполняет запас своего здоровья. Замедляйте время и стреляйте в левую лапу Грауга, чтобы тот не мог восстанавливать силы. Когда монстров из-под земли не будет, то повторите действия.

Властелин Мордора

Для атаки на Чёрную руку нужно поставить клеймо на вождей. Это займёт у Вас много времени. Если у Вас не получится убить вождей, то поставьте клеймом на его охрану и устройте бунт. Собрав пять вождей с клеймом, начинайте задание. Идите на северный пирс и заберитесь на корабль, который поплывёт к крепости Черной руки. На берегу будет он самый с большой армией. Внутри крепости есть полководец, не желающий сражаться с Вами. Скрывайтесь от вражеских копий, истощите в скрытном режиме четыре копии врага. У вас всего 8 минут. Завершите успешно испытание, следуйте в главный зал и увидите призрак Вашей жены. Полководец нападёт на Вас. Нажимаем на кнопки, которые будут появляться на экране. Враг повержен.

Мордор в огне

Когда Вы окажетесь в Нурне, то увидите, что вулкан Мордора проснулся. Идите к разрушенному лагерю и получите артефакт эльфов. Сразитесь с врагами, победите 5 командующих, подчиненных Черной Руки. Победив, идите внутрь крепости и следуйте наверх. Внутри Вы встретите некроманта, тот убьёт себя и станет живым Сауроном. Нажимаем на кнопки на экране и окончательно разберитесь с Сауроном.

Полное прохождение Middle-earth: Shadow of Mordor — Средиземье: Тени Мордора. Главным героем игры является следопыт Талион, которого возрождает некий Дух. Сразу же при выборе игрового режима открываются три менюшки в одной из которых вы можете сменить костюм Талиона. В начале игры вы можете выбрать два варианта наряда — это стандартный костюм Талиона или Темный следопыт. Лично сайт больше по душе оказался второй, который больше похож на наряд Эцио из Assassin’s Creed.

Вступление. Управление и Обучение

Просмотрев вступительный ролик, пройдите базовое обучение ведения боя с Дариэлем: ЛКМ — атаковать, ПКМ — контратаковать. После появления орков, которые на деле оказываются уруками, чтобы провести казнь на земле удерживайте левый Shift и нажмите ЛКМ, а для бега держите пробел. Удерживайте левый Ctrl при беге, чтобы провести атаку в броске. Удерживайте левый Shift и нажмите ЛКМ, чтобы убить сбитых с ног врагов. Левый Ctrl для захвата и броска.

Отправив сына защитить мать Талион понимает, что он умер. Когда появится жена удерживайте левый Shift, чтобы действовать скрытно и нажмите ЛКМ для поцелуя. Скрытно подкрадывайтесь к урукам сзади и убивайте их нажав ЛКМ. После ролика с убийством семьи и самого героя вы поговорите с призраком, который расскажет, что вас прокляли. Перековав, вам откроется быстрое перемещение. Вместе с башнями-кузницами вы открываете новые воспоминания призрака, новые задания, а также на карту нанесено расположение собираемых предметов.

Спрыгивайте с башни и застрелите 4 уруков из лука. Подойдите к раненому возьмите противника в захват и допросите раненого урука нажав пробел. После допроса появится окно, где отображаются тенями капитаны армии Саурона. Всего их 5 и вам предстоит узнать их личности. Допрашивая врагов вы можете получить ценную информацию о капитанах. Нажав на среднего вы узнаете, кто такой капитан-ветеран Гимуб Работорговец и где его искать.

После допроса у вам станут доступны 2 новых задания: Работорговец и Дух мордора. Собирайте растения, чтобы восстановить здоровье. Спрыгивайте со скалы и убейте урука, который хочет убить человека. За это вам дадут Очки способностей. Нажмите Enter, чтобы посмотреть все доступные способности.

Работорговец

Следуйте наверх карты, чтобы взять свое первое задание основного сюжета Работорговец. Попав влагерь и опознайте капитана-ветерана Гимуба. После обнаружения цели первым делом убейте 4-х лучников, чтобы оставить лагерь без дозорных. Залезайте на вышку слева от вас, чтобы разобраться с первым лучником. Второго убейте луком. Перебираясь по веревкам от одного дозорного пункта к другому. Третьего дозорного можно завалить клинком со спины, убив охраняющего его урука. 4-го просто застрелите. Тут вы окажетесь как раз над Гимубом. Нанесите ему первый удар в прыжке. Убейте Работорговца и его команду.

После смертей капитанов они оставляют руны. После Гимуба останется руна Жуткие голоса. Возьмите ее и вставьте в кинжал. В конце ролика Талион заметит Голума, следящего за ним. Миссия работорговец пройдена успешно.

Подозрительный попутчик

Отправляйтесь наверх карты, чтобы активировать миссию. Поговорив с духом, идите по голубому следу. Убивайте уруков, чтобы освободить 4 рабов. Когда вы деретесь, то след пропадает. Его можно увидеть только в в режиме духа — Мир призраков [кнопка V]. Доберитесь до пещеры голума и обследуйте ее. Заберитесь на уступ и подберите с пола медальон, после которого начнется кат-сцена и появится карагор. Пристрелите его из лука. Спуститесь и пополните запас стрел. Выходите из пещеры, где на вас нападут 7 врагов. Ликвидируйте их. Первым делом уничтожайте охотников, которые кидают копья. Смотрите ролик — миссия пройдена.

Дух Мордора

Доберитесь до развалин перед которыми связаны два пленника. Урук попросит помочь ему. По ходу ролика вас закинет в Армию Саурона и выберите Горота. Нажав пробел вы узнаете сведения о нем. Стоит запомнить его слабости — Уязвим для атак ездовых зверей и Боязни карагоров. Освободив Крысария следуйте за ним. В развалинах на вас нападут, поэтому защищайте нового знакомого. Оказавшись возле крепости вам предстоит найти Горога на поднимая тревоги.

Идите к левой части крепости и поднимитесь на самый верх. По стенам проберитесь за спину подсвеченного урука и убейте его скрытно. Отправляйтесь в охотничий лагерь, чтобы найти Горота. Держитесь правее моста, чтобы вас не заметили. Заодно можете активировать башню-кузницу Перевала Удуна. Опознав Горота, стреляйте по замкам на клетках, чтобы выпустить карагоров. Можете просто стрелять по клеткам и карагоры сами убьют вашу цель, а можете помочь им. После этого Крысарий займет место капитана.

Путь к власти

Отправляйтесь на Перевал Удуна чтобы взять очередное основное задание Путь к власти. Прежде чем бежать помогать Крысарию необходимо разобраться с лучниками. Расстреляйте их из лука. Не стремитесь сразу бросаться в схватку с капитаном Брогг Близнец. Сначала попробуйте завалить некоторых уруков, убив их сзади, а уже когда вас заметят бейтесь до того момента, когда у Брогга в шкале здоровья не появится зеленый череп. В этот момент его можно допросить. При допросе вы узнаете, что он является телохранителем вождя-ветерана Могга Второго Близнеца. Теперь Крысарий становится телохранителем вождя.

Фрагменты воспоминаний

Иди к Южной черной дороге, чтобы взять миссию Фрагменты воспоминаний. Просмотрев ролик, следуйте за Голлумом. Когда он остановится можно просто подождать пока орки пройдут, либо убить их. Далее убейте двух лучников выстрелами в голову, правда если промахнетесь — не беда. Перейдя в мир призраков [V], найдите артефакт Видений, следуя по видимым следам. После ролика расправьтесь со всеми гхулами. В начале драки вы получите способность Призрачная вспышка. После серии ударов, когда ваш меч начнет светиться, нажимайте [R] — это убивает гхулов. Как можно чаще используйте Призрачную вспышку, иначе погибните.

Прикуси язык / Демонстрация силы

Безымянные твари / Тьма в осаде

Изгои

Рейд по тылам / Чистое небо

Адская тварь, Упавшие, Быстрое избавление

Главная правда / Мелкий саботаж

Сопротивление, Буря войны, Опасный шепот

Вождь / Замучены непосильным трудом

Огненная вода, За гранью, Сорвался с цепи

Пискун / Пей до дна / Засада

Серия убийств / Вышка / Яд

Темный монумент

Несокрушимость / Клинки напрокат

Неприкасаемый / Восстание

Черный полководец

Посланник

Королева Побережья / Голод

Тьма внутри / Они не пройдут