Отличная репутация 2. Новый город, новое начало

Игра «InFamous», созданная студией «Sucker Punch» два года назад и завоевавшая себе место в «Списке лучших игр 2009 года» смогла привлечь внимание игровой общественности. Игра, органично сочетала в себе элементы RPG, 3’rd person shooter’а и платформера, могла похвастаться достаточно хорошим сюжетом, открытым для изучения и проработанным миром, глубокой личностью главного героя, отличным саундтреком и многими другими деталями. Поэтому немудрено, что многие геймеры с радостью восприняли этот проект. Неудивительно, что «Sucker Punch» выпустила сиквел столь удачной игры, являющейся прямым продолжением первой части. Но каков же он, это самый сиквел? Итак, прошу любить и не жаловаться – «InFamous 2»!

«Похождения Человека-Пикачу»

Как и было сказано в предисловии, сюжет «InFamous 2» непосредственно связан с первой частью игры. Коул МакГрат перебрался из полуразрушенного мегаполиса Эмпаир-Сити в город Нью-Марэ, дабы зализать раны и набраться сил. Но и тут ему покоя нет – мало того, что МакГрата обвиняют в том, что именно он разрушил Эмпаир-Сити, так ещё и на подобных ему «сверхлюдей», ополчилось общество, искренне считающее, что «мутантов» надо уничтожить. И ведь на то есть причины – многие из них превратились в уродливых и кровожадных существ, сеющих повсюду разруху и хаос. Да и проблема со Зверем маячит всё ближе и ближе…

Сюжет в «InFamous 2», как видно, достаточно интересен. И, что самое важное, он нелинеен. Благодаря системе кармы, что перекочевала прямиком из первой части и была усовершенствована, игра может похвастаться не только двумя совершенно разными концовками, но и многими другими последствиями выбора протагониста, отображающимися в мире и отношении к нему окружающих. Помимо этого, у «системы кармы» есть и иные дополнительные возможности. Но об этом позднее.

Графика игры, по сравнению с первой частью, изменилась в лучшую сторону. Если в первом «InFamous» предпочтение отдавалось серовато-мрачной палитре, то сиквел может похвалиться сочными и яркими красками, красивым и детализированным окружением, превосходными анимациями и красочными эффектами – взрывами, стрельбой, разрушением и прочими.

Также как и приквел, «InFamous 2» обладает большим открытым миром, по которому Коул волен свободно передвигаться при помощи паркура и собственных способностей. Нью-Марэ не только обширен, но и красив – в нём достаточно мест, с которых открываются весьма захватывающие пейзажи. Как признаются разработчики, при создании Нью-Марэ они вдохновлялись Новым Орлеаном и его архитектурой.

И, как и в реальности, в игре небоскребы и освещённые неоном улицы города соседствуют с маленькими одноэтажными халупами и узкими переулками.

Звук в «InFamous 2» заслуживает уважения. Актёры превосходно справились с озвучиванием персонажей. Голос нового актёра (в английской версии), что озвучивал Коула в игре, конечно, непривычен и поначалу кажется «замогильным», но, с течением времени, к нему привыкаешь, и он начинает доставлять удовольствие наравне с остальными игровыми звуками. Стоит отметить, что игра полностью переведена на русский язык, но специально для любителей оригинальной озвучки можно включить английский перевод с русскими субтитрами.

Звуковые эффекты – будь то взрыв автомобиля, стрельба, идущий на таран монстр или же метаемая протагонистом молния – вот что действительно радует слух!.. Звучат они реалистично и красиво, их хочется слушать ещё и ещё. Что мы, собственно, и делаем на протяжении всей игры.

Саундтрек в «InFamous 2» требует отдельного рассмотрения. Всего для игры было записано 4 часа музыки, жанр которой варьируется от оркестровой и до рока. Над композициями игры трудились Джим Дули, Джонатан Майер, а также фанко-джазовая группа «Galactic», родом из того же Нового Орлеана.

«Моральные дилеммы или Большой переполох в маленьком Китае»

А что же геймплей? Изменился ли он и если да, какие нововведения появились? Ну, обо всём по порядку.

Управление главным героем, по сравнению с оригиналом, изменений почти не претерпело – разве что стало удобней. Помимо его собственных физических возможностей, используемых им во время акробатических этюдов, неизменным осталось использование им электрических сверхсил – «парения» к примеру. Коул, к примеру, забравшись на линии электропередач, может скользить по ним как по льду, что в городе является весьма эффективным и быстрым методом передвижения.

Что можно приписать разработчикам в несомненный плюс, так то, что они не стали устраивать Коулу «частичную амнезию», благодаря которой он забыл бы обо всех своих изученных ранее способностях. По сравнению с предыдущей частью, Коул стал гораздо сильнее. Основная идея разработчиков, заключавшаяся в том, чтобы сделать Коула по-настоящему сильным и не заставлять игроков приобретать силу с самого начала, удалась. В число новых способностей протагониста попала способность заряжаться от «стержней», расположенных рядом с высокими зданиями. «Наэлектризовавшись», герой сможет в считанные секунды взлетать на высоченные балконы и крыши. Помимо этого герой получил способность к телекинезу, помогающую не только транспортировать какие-то тяжёлые грузы, но и кинуть что-либо тяжёлое и взрывоопасное в сторону врага.

«InFamous 2» также может похвалиться хорошей разрушаемостью объектов. Теперь, вместо долгого и нудного выцеливания засевших за укрытием врагов, можно запросто подорвать укрепление или обрушить несущие колонны, дабы на вражьи черепа «нежно» приземлился балкон или что потяжелее. Сравнять с землёй весь Нью-Марэ в «InFamous 2» не выйдет (Хотя это было бы весьма интересно…) но устроить локальный апокалипсис всё-таки удастся.

По правде говоря, способностей у протагониста в «InFamous 2» не просто много – их МНОГО. И далеко не все способности удастся опробовать за один сеанс прохождения. Спрашивается, почему? Ну, всё дело в той самой «системе кармы»… Но об этом подробнее.

Также как и в первой части, в зависимости от нашего выбора внешность протагониста претерпевает изменения. Если мы идём по пути добра и справедливости, то одежда Коула окрашивается в белые и сине-голубые тона, да и он сам начинает выглядеть более здоровым и «героическим». Если же идём по пути разрушения всего и вся, то одежда приобретает чёрно-красные тона, а сам Коул приобретает нездоровую серость кожи вкупе с порезами и проступающими чёрными венами. Но внешностью дело не ограничивается. Отныне, наш выбор влияет и на способности главного героя. Если мы будем прислушиваться к дамочке по имени Никс, то к списку наших сил добавятся удары огнём, а также вытягивание жизненных сил из живых существ. Если же будем слушать Кио, то сможем бить врагов льдом и наносить меньший вред горожанам.

Но не одними сверхспособностями силён Коул МакГрат. Разработчики, дабы разнообразить геймплей, добавили Коулу некое оружие, напоминающее гибрид бейсбольной биты с электровилкой, которым он бодро колошматит врагов в ближнем бою. Эта «электродубина» вполне логично смотрится в руках Коула, позволяя расправляться с подошедшими слишком близко супостатами. Конечно, этот самый бой не всегда удобен, но тут, пожалуй, всё дело в камере, принимающей зачастую крайне неудобные позиции.

Никуда не делись и улучшения способностей. За победу над врагом нам даются специальные очки, которые мы можем вкладывать в разблокирование тех или иных способностей и ударов Коула, усиливая и развивая его способности.

Также, для дополнительного усиления, нам предлагается найти все Заряженные Осколки, разбросанные по всему городу. А чтобы пролить свет на некоторые сюжетные вопросы, необходимо находить аудиодневники, поиск которых – не самая лёгкая задача…

Но, пожалуй, самой примечательной деталью игры стал игровой редактор, позволяющий игрокам создавать свои собственные миссии. Дело это, конечно, не самое простое, но увлекательное. Пользователям редактора доступны все настройки, которые использовались разработчиками: то есть возможность обозначения условий, необходимых для выполнения задания, расстановка врагов по уровню, и многие другие элементы управления. Также геймеры могут делиться собственноручно созданными миссиями, оценивать и проходить созданные другими игроками миссии. Как признавались сами разработчики, они будут внимательно следить за подобной геймерской деятельностью.

Подведем итоги. У студии «Sucker Punch» вышел, достойнейший сиквел. Присмотревшись к недостаткам своего предыдущего детища и прислушавшись к просьбам и к критике игровой общественности, они сумели создать игру, имеющую все шансы попасть в число лучших игр этого года. Будем надеяться на то, что продолжение этой серии, имеющей немалый потенциал, превзойдёт все наши ожидания. А пока что, господа, играйте! Играйте и выигрывайте!

Геймплей – 9 баллов.
Графика – 9 баллов.
Звук – 9 баллов.
Управление – 9 баллов.

Общий балл – 9 баллов

Название игры/в России: InFamous 2/«Дурная репутация 2»
Жанр: Third Person Action
Разработчик: Sucker Punch Productions
Издатель/в России: Sony Computer Entertainment/«1С-СофтКлаб»
Похожие игры: InFamous, Prototype, Uncharted: Drake"s Fortune, Uncharted 2: Among Thieves
Платформы: PlayStation 3
Дата выхода: 7 июня 2011 года
Официальный сайт: http://www.infamousthegame.com

«…плюс электрификация всей страны»
В.И. Ленин

После грандиозного успеха первой части игры сиквел просто не мог не появиться на свет. Разработчики, мудро следуя поговорке «лучшее - враг хорошего», не стали вносить значительных изменений в игровой процесс. Они взяли то, что у них уже было, немного причесали, подкрасили, ввели несколько нововведений, которых так жаждали поклонники первой части, милостиво подарили фанатам редактор миссий и, в результате, выпустили продукт, обреченный на популярность у игровой общественности.

В InFamous 2 можно с легкостью заправского телекинетика швырнуть в противника автомобиль

Начинается игра там, где закончилась ее предыдущая часть - в Эмпайр-Сити, замершем в ожидании прихода Зверя. Последний не заставляет себя долго ждать и пафосно выходит на сцену сразу после небольшого вступительного ролика, подаваемого стильно рисованными комиксами (похоже, авторы не собираются скрывать источник своего вдохновения).

Вот такими комиксами и раскрывается сюжет

Предстает Зверь в виде тридцатиметрового гуманоида, сотканного из раскаленной лавы и напоминающего (если не принимать во внимание цвет) Доктора Манхэттена из фильма «Хранители». Безуспешное противостояние ему главного героя игры изящно оформляет тренировочную миссию и обосновывает смену декораций - в InFamous 2 действие переносится в город Нью-Маре, чьим прообразом выступил подтопленный несколько лет назад Новый Орлеан. В схватке с безразмерным чудовищем МакГрат лишается большей части своих способностей (сохраняя, впрочем, умения стрелять молниями, скользить по проводам и подзаряжаться от любых электроприборов) и, при помощи своих друзей Зика и Куо, переправляется подальше от напасти в поисках способа решения столь гигантской проблемы. Ситуация осложняется парой нюансов: во-первых, в городе свирепствует чума неясного происхождения, а во вторых, местный магнат по имени Бертран, захватив власть в городе, пытается всячески преследовать МакГрата и ему подобных обладателей суперспособностей (называемых в игре «Проводниками») при поддержке верного олигарху ополчения.

А вот и сам герой InFamous 2 - без страха, упрека и, в некоторых случаях, совести

Довольно незатейливый сюжет органично вписывается в игровой процесс, а парочка ловких сценарных приемов, вкупе с «рельефными» персонажами и многочисленными побочными квестами создают впечатление развернутой и цельной истории. Здесь игру упрекнуть не в чем - чай не RPG. Герои проработаны весьма и весьма неплохо: сам МакГрат, смахивающий на голливудского актера Джейсона Стетхэма и обладающий неустойчивыми моральными принципами, прожигатель жизни Зик, пытающийся реабилитироваться перед другом за предательство в первой части, «правильная» агентесса Куо, тоже оказывающаяся Проводником и ее антипод, обиженная на весь мир «дама с железными ногтями» Никс - все они вполне оправдывают свое существование, демонстрируя характеры и активно участвуя в повествовании. Даже главные негодяи - Бертран и, собственно, Зверь - оказываются несколько большим, чем просто «комиксовыми» злодеями, демонстрируя четкую мотивацию своих поступков и приоткрывая свой взгляд на мир.

Заземленный противник - отличная цель для молнии

Игровой процесс не слишком отличается от предыдущей части. МакГрат, активно используя свои способности по аккумулированию и управлению электричеством, носится по всему городу, выполняя многочисленные сюжетные и побочные задания, сводящиеся, за некоторыми исключениями, к побиванию врагов всеми доступными средствами. К таковым средствам, кстати, добавился разрядник - свежее изобретение Зика, представляющее собой метровый электрошокер. Крушить им противников в ближнем бою довольно весело, особенно с открытием у героя способностей к новым приемам, демонстрируемым, традиционно, в замедленной съемке. Не Devil May Cry, конечно, но тоже весьма ничего.

Раззудись плечо, размахнись рука…

Враги наступают толпами (иногда - стройными рядами), но все они, за исключением парочки «боссов», являют собой армию клонов трех видов: ополченцев, вооруженных автоматами и гранатометами, «ледяных солдат», ставших результатом эксперимента по прокачиванию ЮАРовских наемников (вооружены, помимо автоматов, чрезвычайно эффективными в ближнем бою обрезами) и болотных мутантов, похожих на смесь гомо сапиенса и лобстера (вооружены твердыми и острыми конечностями). У каждой из армий есть свой «спецназ», доставляющий некоторые проблемы поначалу и скашиваемый толпами ближе к финалу игры. Надо признать, что однообразность противников несколько утомляет. Не блещут разнообразием и NPC - например, в одной из миссий вам предстоит спасти трех совершенно одинаковых заложников в одинаковых очках и даже одинаковой одежде.

Мама, я опять летал во сне

Мама, я опять летал во сне

Столь же приедается однообразность побочных заданий: несмотря на то, что подаются они более или менее разнообразно, суть их заключается в простом «пойди к отметке на радаре и убей там всех». Встречаются, к счастью, исключения (например, квесты со «сверхзарядом»), но их не так много. Некоторые задания являются взаимоисключающими, в этом случае игроку придется решить, которое из них выполнить и, как следствие, какую репутацию себе заработать.

Никола Тесла был бы доволен своим невольным последователем

Система «кармы» в InFamous 2 похожа на большинство ей подобных, используемых в других играх: за хорошие поступки МакГрат зарабатывает популярность у горожан, дурные же деяния неизменно приводят на «темную сторону». Упорная работа на какую-либо репутацию вознаграждается, рано или поздно, специфическими способностями. Ничего особо оригинального. До самого конца игры МакГрату будет предоставляться возможность улучшить или ухудшить свою репутацию, отвлекаясь на минутные действия - подлечить раненых, спасти жертву ограбления, освободить заложников, или же напротив - напасть на полицейских, перебить уличных музыкантов, поотнимать артефакты у беззащитных горожан и разогнать демонстрации, скандирующие обидные для героя лозунги. Сюжетное прохождение также будет временами мучить игрока проблемами морального выбора, главная из которых встанет перед МакГратом в финале (кто бы сомневался) и немного напомнит Dragon Age: Origins. Будьте готовы к тому, что вашими решениями и поступками останутся довольны не все соратники (всем угодить невозможно), а к концу игры они и сами выкинут неожиданный номер.

Хорошо горит…

Хорошо горит…

Развитие нетипичных способностей МакГрата происходит по «облегченно-ролевой» системе, имеющей, тем не менее, три ступени доступа. Сначала супергерою необходимо «заслужить» допуск к скиллу в ходе развития сюжета (способности, непосредственно зависящие от репутации, выдаются отдельно). Затем - выполнить некоторые несложные условия, оговоренные в описании умения (например, победить нескольких врагов, балансируя на поручне). И только после этого вожделенную способность можно приобрести за очки опыта, выдаваемого при убийстве (или аресте) врагов и выполнении заданий. Умений, подлежащих покупке, немного, но каждое из них по-настоящему ценно и может здорово повлиять на прохождение игры.

Залезть на эту башню для героя InFamous 2 - пара пустяков

Перемещение вашего альтер-эго по виртуальным просторам обставлено весьма занимательно. Бег трусцой по улицам между машинами и прохожими - это не для нашей звезды паркура, обладающей обезьяньей ловкостью. Прыжок, толчок от стены, карабканье по водосточным трубам - и вот подконтрольный вам шимпанзе-на-батарейках уже бодро скачет по крышам в направлении следующей цели, наглядно демонстрируя тот факт, что кратчайшее расстояние между двумя точками - прямая линия. Эффектно, а в сочетании со способностью МакГрата к кратковременным полетам и «подтягиванию» себя к цели при помощи все той же молнии еще и весьма удобно. Особенно если учесть хаотичное расположение энергоосколков, подбирая которые герой увеличивает емкость своего внутреннего аккумулятора. Неуютно «электровеник» себя чувствует лишь в двух случаях: если попадает в обесточенный район, где отсутствуют возможности для подзарядки, или в водной среде, вызывающей замыкание МакГрата накоротко.

Существование сиквела к Infamous раскрылось после регистрации сайта infamous2thegame.com; затем разработку игры официально подтвердили в Game Informer. Действие происходит в новом городе и с новым злодеем.

Новый город, новое начало

Компания Sucker Punch анонсировала, что игра начнется с Коулом МакГрэтом (протагонистом inFamous), обладающим незапятнанной репутацией в городе Нью Марэ, основанном на Новом Орлеане. Герой совершенно неизвестен местным жителям. Причина такого решения – удержание второй игры от пересечения с многочисленными потенциальными концовками первой inFamous. Коул ищет технологии Первых Сынов, зная, что Нью Марэ была загадочной группой, первой разработавшей Лучевую Сферу, благодаря которой Коул получил силы. Коул надеется получить дополнительную силу и готовится к неизбежной битве со Зверем.

Коул сталкивается с массой проблем сразу же после попадания в Нью Марэ. Хорошо подготовленная, агрессивная и очень опасная группа, известная просто как Милития («незаконное вооруженное формирование» по-английски) захватило контроль над городом и заменило Жнецов, Людей Пыли и Первых Сынов в качестве стандартных врагов, с которыми предстоит сражаться протагонисту. Взрывы Лучевой Сферы отразились не только на Эмпайр-Сити, но и на ряде городов страны, создав сотни, если не тысячи новых Трубопроводов. Милития следит за чистотой улиц, уничтожая всех, кто проявляет признаки сверхчеловеческих способностей – то есть таких, как Коул.

Третья фракция игры, известная как Испорченные (Corrupted), включает монстроподобных зверей, напоминающих некроморфов из Dead Space.

В inFamous 2 есть много новых способностей, не присутствовавших в первой игре. Пока не ясно, будет ли в начале истощение сил в стиле Metroid, но разработчики подтвердили, что не игрок не должен будет восстанавливать способность Коула, заключающуюся в применении электричества для проскальзывания вдоль железнодорожных путей и проводов. В число новых способностей включено крупное металлическое оружие, названное Усилителем и связанное с электричеством Коула для контактного боя. Одна из важных особенностей inFamous 2 – совершенствование контактных сражений так, что они более не выглядят реализацией запоздалой мысли. Другая новая способность – электрически заряженный вихрь, создающий гигантский торнадо из молний. Также есть возможность использовать огненные и ледяные силы, в дополнение к стандартным молниям, которые Коул использовал в первой игре.

Протагонист Коул МакГрэт тщательно переработан – с целью представления более привлекательного и вызывающего сочувствие героя.

Infamous 2 позволяет переносить сейвы из первой игры. В Sucker Punch сообщили о возможности выбора одного из 2-х путей прохождения, кардинально отличающихся друг от друга. Как и в первой Infamous, игрок должен пройти Infamous 2 не менее 2 раз, если желает увидеть всё возможное.

Создатель миссий

После прохождения вводной части inFamous 2 игроки могут проходить стандартные миссии или создавать собственные. Можно создавать платформенные уровни, защитные миссии, стрелковые галереи, миссии сопровождения, курсы с препятствиями, миссии на выживание и многое другое. Кроме того, наличествует возможность написания диалогов для миссий, а также выбора задействуемых персонажей и предметов. Игроки могут получать карму за выполнение миссий других людей, равно как и за создание собственных миссий. Новые инструменты создания проходят тесты и должны выйти в апреле.

Коллекционное издание

Коллекционное издание Infamous 2 называется «Hero Edition» и будет продаваться за 100 долларов. Издание включает:

  • 8.5-дюймовую статую Коула;
  • Копию сумки Коула;
  • Мини-комикс от DC;
  • Саундтрек с бонусными треками;
  • Ваучер на следующие игровые предметы:

1) 24-каратную золотую версию оружия «Усилитель»,

2) Скин Кесслера,

3) Силу молниевого крюка (позволяет игроку хватать врагов и объекты, а затем метать их к Коулу),

4) Электрические гранаты (шокируют врагов электричеством и обездвиживают их до взрыва).

Для того чтобы стать лучшим видеоигровым супергероем, больше не нужны трико и смешная маска - это убедительно доказал бритоголовый курьер Коул Макграт еще в первой части inFAMOUS. В ней нас забрасывали в большой оживленный город Эмпайр-Сити и давали возможность творить в нем что душе угодно. При желании можно было метать молнии, швыряться машинами (после катастрофы, уничтожившей недавно полгорода, герой получил возможность управлять электричеством, подзаряжаясь от фонарных столбов и подстанций) или же встать на сторону добра, возвращать свет в разрушенные районы и переводить старушек через дорогу.

Для тех, кто полюбил первую часть, у нас есть хорошие новости - с тех пор мало что изменилось. Но это, как вы понимаете, одновременно и самая плохая новость относительно .

По прозвищу Зверь

Играть во вторую часть inFAMOUS, не видя первой, явно не стоит. Сюжет здесь без особых объяснений продолжает линию оригинала: уже в самом начале нас бросают в бой с главным пугалом первой части - огромным, размером с небоскреб, огненным монстром по кличке Зверь, который уже разрушил Эмпайр-Сити и отправляется вслед за Коулом в южный городок Нью-Маре.

Зато если вы в курсе, кто есть кто, то следить за событиями inFAMOUS - все равно что читать хороший комикс. Сюжет подается в виде стильных рисованных заставок, в которых разворачиваются порой пафосные, порой абсурдные, но всегда чертовски интересные события. На месте и все архетипичные персонажи - ненавидящий мутантов и лично Коула миллионер Бертран, чудаковатый ученый доктор Вольф, хрупкая девушка Куо (бывший агент ЦРУ) и толстый приятель Зик, напоминающий припанкованного Элвиса. Теперь на них даже можно смотреть без слез - графика и лицевая анимация многократно улучшились по сравнению с первой частью. Все, от роликов и музыки до оформления меню, радует глаз и ухо.

Нью-Маре явно был срисован с Нового Орлеана (помните песню The House of The Rising Sun в одном из трейлеров?): здесь даже есть целые затопленные водой кварталы, которые наряду с другими закрытыми поначалу территориями придется для начала электрифицировать. Впрочем, ничего интересного они собой не представляют - единожды заглянув туда, возвращаться уже не захочешь. Стимул для исследования дает разве что исторический центр с готическими соборами, парками и неоновыми вывесками.

В целом Нью-Маре выглядит гораздо живее Эмпайр-Сити: по городу шныряют ледяные монстры, огромные тараканы и прочая гадость, а за нашей головой круглосуточно охотится армия ополченцев Бертрана. Но и Коул отнюдь не беззащитен: с самого начала доступны многие приемы из первой части вроде антиграва и гранат, что моментально взвинчивает темп игры. Чтобы почувствовать себя полноценным сверхчеловеком, больше не нужно долгой прокачки. А по прошествии времени герой научится вызывать смерч, запускать ракеты и даже перемещаться по воздуху с помощью электропаутины, словно какой-нибудь Спайдермен. Значительно возросли возможности протагониста и в ближнем бою: теперь у нас есть устройство под названием «разрядник», разбрасывающее врагов направо и налево и позволяющее делать эффектные добивания с кинематографичными ракурсами и рапидом.

Как и в первой игре, в inFAMOUS 2 есть система кармы, непосредственно влияющая на геймплей. Выступая на стороне добра (то есть совершая условно «добрые» поступки), Коул практически не наносит урона мирным жителям, использует более гуманное оружие вроде гранат-липучек (которые из-за маленького урона больше подходят для издевательств над врагами, нежели для их уничтожения) и может массово лечить раненых граждан. А вот он же в злодейской ипостаси - более эгоцентричен. Игра за него предсказуемо агрессивнее и веселее: получаешь доступ к двойным ракетам, умению поражать одним импульсом нескольких противников и даже бесконечной энергии (правда, только на время) - иметь дурную репутацию оказалось не так уж и плохо!

Смерч в действии.

Electric nights

Кстати, если в первом inFAMOUS карма почти не влияла на основной сюжет, то на этот раз все по-другому. Помимо главного героя в Нью-Маре стали появляться другие люди со сверхспособностями, так называемые проводники. Одна из них - наша новая знакомая Никс, слегка неуравновешенная девица с деструктивными наклонностями, которая все время норовит втянуть Коула в неприятности. Такое положение дел не устраивает Куо, предпочитающую более легальные методы борьбы. Из-за конфликта между девушками придется постоянно выбирать, на чьей вы стороне.

Помочь повстанцам, привезя медикаменты, или обманом заставить их тебя боготворить? От подобных решений будет зависеть финал игры. Однако моральный выбор встречается и вне сюжета: блуждая по городу, иногда сложно удержаться от того, чтобы не запустить пару машин в уличную демонстрацию, проходящую под лозунгом «Коул Макграт - последний гад!» (как минимум за банальность рифмы). Благодаря таким ситуациям и хорошо проработанным персонажам (и Куо, и Никс на самом деле не так просты, как кажутся) inFAMOUS 2 способен здорово играть на эмоциях, даже несмотря на то что игра все время обращается с нами, как с десятилетним ребенком, помечая «хорошие» решения синим цветом, а «плохие» - красным.

Сюжетная кампания состоит из 40 эпизодов, в ходе которых встречаются поистине уникальные моменты: вам предстоит истребить монстров ультрафиолетовым прожектором, сделать компрометирующие снимки лидера Ополчения и даже запустить ядерную ракету. В общем, скучать не придется. Кроме основных миссий и баловства вроде расправы над уличными музыкантами и обезвреживания бомб, в игре есть около 60 дополнительных заданий, а также возможность создавать собственные уровни и размещать их в PSN. Не Little Big Planet , конечно, но, если разберетесь с непростым редактором, может выйти довольно занятно. Каждый созданный игроками квест появляется на карте в виде зеленой пиктограммы и моментально становится доступен к прохождению, после чего его можно оценить, а лучшие творения поднимутся в топ. Это создает хороший задел для появления в inFAMOUS 2 полноценного комьюнити.

Единственное, что слегка разочаровывает, - это, как ни странно, противники. Они довольно разнообразны, и изучать их поведение поначалу интересно, однако во второй половине игры им уже попросту нечего нам предложить: все нехитрые тактики просчитаны, остается только раз за разом действовать по заученным алгоритмам. Все бы ничего, но то же самое происходит и с ключевыми боссами. Например, первая битва с гигантским жуком, сносящим на своем пути здания, - настоящее событие, но, когда встречаешься c ним второй раз по сюжету (что само по себе уже не вызывает прежних эмоций), выясняется, что с момента первой встречи он не приобрел ровным счетом ни одной новой атаки. Вместо того чтобы столкнуть нас с новыми врагами, разработчики заставляют повторять уже пройденные битвы, и это главный недостаток inFAMOUS 2.

* * *

Когда скользишь по проводам вдоль залитых солнцем крыш навстречу пулеметному гнезду, чтобы обрушить на него десятки молний, такие вещи становятся неважными. В свое время Sucker Punch метким релизом усмирили Prototype , продемонстрировав, что именно они лучше всех знают, как на самом деле нужно делать симулятор сверхчеловека. Вторая часть только укрепила позиции разработчиков: в inFAMOUS 2 по-прежнему есть классный паркур, интересный открытый мир и ни с чем не сравнимое ощущение мощи. Кажется, теперь Prototype 2 может и вовсе не выходить.

Очередная сага про вампиров появилась недавно на просторах игровой индустрии. Предлагаем вниманию очередную версию увлекательного кровавого шутера и экшена, который расскажет нам историю об уже знакомом по прошлой части игры персонаже - полу человеке и полу вампире. Вы обладаете необычными характеристиками и способностями и отправляетесь в новый вымышленный город для борьбы с кровососами.

Сюжет

В новом городе вы по сюжету игры должны найти одного гения ума, который расскажет вам тайну вашего происхождения. Но это еще не главное. Вы должны найти самого опасного вампира, который терроризирует целые города, истребляя жителей и превращая их в вампиров. Только ваш герой, наделенный необычными способностями, сможет пройти весь путь и отыскать главного злодея и вступить с ним в бескомпромиссную схватку. Вы наделены сверхъестественной силой. Вы ловко владеет мечами и клинками, так что найдите скорее ученого, узнайте свои секреты и победите главного врага в игре.

Геймплей

Все события игры происходят в основном в ночное время, поэтому вы должны еще и отыскать разные предметы, чтобы освещать постоянно ваш путь. Ведь на вас могут напасть вампиры неожиданно из-за угла. Вас укусили, и вы должны еще отыскать на скрытых локациях противоядие. Осматривайте все улицы города, находите предметы и используйте их против целой армии вампиров, которой руководит злодей. Графические параметры просто великолепны – ночное время, мрак и пустота – и неожиданное появление врага. Все это смотрится круто. В игре inFamous 2, скачать торрент которой возможно бесплатно на нашем сайте, вы сможете использовать разное оружие для борьбы с врагом. Но главное – это ваши необычные навыки, которыми вы правильно должны распорядиться в игре.

Поскольку ваш герой обладает необычными способностями, то вы сможете применить природные стихии против врага. Не только вампиры, но и даже жители города будут вас атаковать. А еще мерзкие болотные существа. Так что противников предостаточно в этой новой версии игры. Решительно действуйте, ищите союзников и найдите главного Вампира!

Особенности inFamous 2

  • Открытый мир. Вы можете просто бродить по городу и осматривать здания. Там можно будет отыскать для себя не только много ценных предметов, но и интересную информацию в виде подсказок.
  • Оружие героя. Используйте мечи, стальные клинки, а также другие предметы, найденные на локациях.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать inFamous 2 через торрент бесплатно.