Создать приложение на ios. Мобильные приложения как создавать для iPhone и для Android самостоятельно? Что дает вам чужая оценка

Всем привет! Сегодня я вам расскажу, как создавать приложения для ios и android без умения кодить. Покажу я это на примере создания приложения для кеддра. Приложения несложные, что-то вроде меню для вашего ресторана или клиента под сайт с социалками. В процессе вы разберётесь. Поехали!

Делать наше приложение мы будем с помощью конструктора. Изучив несколько, я понял что лучший конструктор – это Como App Maker. Собственно, им и воспользуемся. Плюсом данного мейкера является простота, интуитивный интерфейс, поддержка многих социальных сетей, а еще он создает приложения одновременно для ios и android. Также работу нашего приложения мы можем видеть на экранчике смартфона справа и делать манипуляции мышкой. Поэтому, если вы допустили какую-то ошибку, вы можете ее сразу обнаружить и тут же исправить.




Вы можете просто заполнить параметры следующим образом. Вы можете использовать свое имя, если не создаете приложение для своей организации. Если у вас есть домен, вы можете использовать свое собственное доменное имя. Вам не нужно заполнять этот параметр. Мы объясним основные данные в последующих главах.

  • Команда: Просто оставьте это как есть.
  • Для вашего первого приложения просто пропустите этот шаг.
Вы можете заметить, что есть опция для контроля источника.

Нам не нужно использовать этот вариант в этой книге.


Экран будет выглядеть как скриншот, показанный на рисунке 3. В левой панели находится навигатор проекта. Вы можете найти все ваши файлы проектов в этой области. рабочее пространство - это область редактора.

Для начала нам предлагают выполнить три простых шага. Первым делом придумаем имя. Пусть это будет keddro app.

Теперь нужно выбрать категорию. Выбираем other (другое).



Поздравляю! Теперь мы можем начать создавать наше замечательное приложение.

Вы делаете все редактирование здесь в этой области.





Самая правая панель - это область полезности.


По умолчанию кнопка среднего вида селектора представлений отменяется. Область отладки, как следует из названия, используется для отображения отладочных сообщений. Мы поговорим об этом в более поздней главе, поэтому не беспокойтесь, если вы не понимаете, для чего предназначена каждая область.


Ну что ж, наше приложение будет состоять из нескольких страниц. Для начала добавим сайт.


Теперь добавим лого для нашей страницы.


Запуск приложения в первый раз

До сих пор мы не написали ни одной строки кода. Несмотря на это, вы можете запускать свое приложение с помощью встроенного симулятора.


Белый экран с ничем внутри?! До сих пор мы не проектировали пользовательский интерфейс и не писали какие-либо строки кода. Вот почему симулятор показывает пустой экран. Чтобы закрыть приложение, просто нажмите кнопку «Стоп» на панели инструментов.

Краткое руководство по построению интерфейса

Попробуйте выбрать другой симулятор и запустите приложение. Все это можно сделать без написания строки кода.


Вы можете просмотреть библиотеку объектов в двух разных режимах: просмотр списка и вид значка. Но если вы хотите перейти в режим просмотра списка, просто используйте кнопку переключения, чтобы переключаться между ними. Этот диспетчер представлений - это то, где вы создаете пользовательский интерфейс приложения.

Отлично. Теперь немного социалок (куда же без них?). Добавим твиттер кеддра.


Добавим еще твиттер Саши и Сёмы.


Чуть не забыл о самом главном. Keddr – это же не только текст. Это еще и замечательные креативные обзоры.

Каждый экран приложения обычно представлен контроллером вида. Позже в этой книге мы продолжит обсуждение этого вопроса. Контурное представление очень полезно, когда вы хотите выбрать конкретный объект в раскадровке. Наконец, в интерфейсном построителе есть панель конфигурации. Мы поговорим об этой новой функции позже.

Теперь мы создадим пользовательский интерфейс приложения. В нижней части области утилиты отображается библиотека объектов. Хорошо, пришло время добавить кнопку в представление.


Затем, давайте переименуем кнопку. После изменения вам может понадобиться снова центрировать кнопку.


Так, поддержка ютуба имеется. Пожалуй, добавим еще instagram. Все ведь любят ляпографию, не так ли? Ну и Семена за компанию добавим:)


Основная работа закончена. Теперь немного подредактируем дизайн: немножко изменим цвет, на фон поставим лого кеддра и добавим иконку.




Теперь вы готовы протестировать свое приложение. Однако, когда вы нажимаете кнопку, она ничего не показывает. Нам нужно добавить несколько строк кода, чтобы отобразить сообщение «Привет, мир».


Этот файл фактически связан с контроллером представления в раскадровке. Чтобы отобразить сообщение при нажатии кнопки, мы добавим в файл некоторый код. После редактирования ваш исходный код должен выглядеть следующим образом.




Что касается иконки, есть много сервисов, с помощью которых, можно ее создать. Я используй icon designer для iPad. Приложение бесплатное. Правда, чтобы сохранять иконки в высоком качестве, нужно купить полную версию. Впрочем, нам это не нужно.

Подключение пользовательского интерфейса с кодом

Но как мы можем установить связь между нашим исходным кодом и пользовательским интерфейсом? Чтобы быть конкретным для этой демонстрации, возникает вопрос.


Теперь вы готовы проверить свое первое приложение. Если все правильно, ваше приложение должно нормально работать в симуляторе.

Чтобы создать новый проект




Вы можете получить доступ к свойствам кнопки. Здесь вы можете изменить шрифт, цвет текста, цвет фона и т.д. попытайтесь изменить цвет текста на белый и фон на красный или любой цвет, который вы хотите.


Запустите проект еще раз и посмотрите, что вы получите.

Все готово. Если вы предварительно не зарегистрировались, вам предложат это сделать или войти через Facebook. После того, как мы авторизируемся, нам предложат выбрать тарифный план. Если вы не собираетесь делать приложения на регулярной основе, вам будет достаточно бесплатного.


Вы не только можете изменить цвет кнопки, вы можете изменить тип и размер шрифта в инспекторе атрибутов, установив параметр «Шрифт».


Чтобы дать вам несколько советов, вот что вам нужно.

  • Также задайте стиль шрифта от обычного до среднего.
  • Добавьте еще три кнопки.
Это проще, чем вы думали, правильно? Для решения упражнения вы можете скачать его.

Это стало традиционной программой для начинающего ученика. Окончательный результат будет выглядеть так. При нажатии, приложение предлагает вам сообщение. Это приведет вас к другому экрану, чтобы заполнить все необходимые параметры для вашего проекта. В будущем вы можете выбрать свой собственный префикс или даже оставить его пустым. Для этого простого проекта вам не нужны раскадровки. Просто оставьте это как есть. На данный момент вам не нужен единичный тестовый класс. Мы обсудим этот вариант в последующих учебниках.

Теперь нам предлагают распространить наш апп в цифровые магазины. Так как у меня нет аккаунта разработчика, я просто скачаю апекашечку.


Готово! Теперь можем установить и проверить наш keddro app. Если вы допустили какую-то ошибку, вы всегда можете вернутся на сайт и отредактировать свое приложение. А заценить keddro app вы можете по ссылке (https://www.dropbox.com/s/wbp5i3rm7tq56le/keddroapp.apk)

Выберите папку для сохранения проекта. Экран будет выглядеть так. На левой панели это навигатор проекта. Вы можете найти все свои файлы в этой области. Навигатор проекта в рабочей области. Центральная часть рабочей области - область редактора. Вы делаете все материалы для редактирования в этой области в зависимости от выбранного типа файла.

Он предоставляет различные функции для запуска вашего приложения, редактора переключателей и представления рабочей области. Даже вы не написали никакого кода, вы можете запустить свое приложение, чтобы попробовать симулятор. Просто нажмите кнопку «Запустить» на панели инструментов. Вот как выглядит Симулятор. Серый экран с чем-то внутри?!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Наверняка у наших читателей возникало желание создать собственное приложение для iOS. Одним не дают покоя лавры MSQRD и месячный заработок разработчиков игры Clash of Clans, другие просто хотят изменить мир к лучшему и начать свой бизнес. Мы разберем основные этапы создания приложения и дадим советы, как избежать «подводных камней» в процессе разработки.

Попробуйте поместить кнопку в центр обзора. Попробуйте снова запустить приложение, и у вас должно быть приложение вроде этого. На данный момент, если вы нажмете кнопку, она ничего не сделает. Нам нужно добавить код для отображения сообщения «Привет, мир».

Построение Базового Интрефейса

Область редактора теперь отображает исходный код выбранного файла. После редактирования ваш код должен выглядеть следующим образом. Как и многие до вас, у вас отличное сцепление в мозгу, и вы не представляете, как довести его до конца и весь его потенциал прибыли. И, подобно тем, кто проложил путь для предпринимателей-предпринимателей, вам нужно изучить веревки. В то время как некоторые из них посоветуют вам нанять девелопера и инвестировать целое состояние в вашу идею, реалисты скажут вам, что риск слишком велик.

Этап первый. Идея


Первый этап — самый сложный и интересный: от него зависит, наберет ли ваше приложение сотню-другую тысяч скачиваний в . Это может быть очередная игра в жанре «три-в-ряд», утилита для удобного создания заметок, агрегатор предложений из онлайн-магазинов одежды и многое другое. Главное - все тщательно продумать и ответить на вопрос, какую задачу решит это приложение. Если трудностей с ответом не возникло, значит вы на правильном пути.

Там есть тонны, которые могут помочь вам сделать ваше видение реальностью, но простая правда заключается в некоторой планировочной и методической работе с вашей стороны, процесс довольно прост. Мы придумали руководство из трех частей, которое проведет вас через шаги, полученные от вашей большой идеи.

Как создать приложение - Шаг 1: Задайте цель

Отойдите от любой технологии и вытащите ручку и бумагу и определите, чего именно вы хотите достичь. Стартовая линия в слове разработки приложений - это ручка и бумага, а не сложное кодирование и проектирование. Задайте и ответьте на следующие вопросы.

Этап второй. Выбор инструментария


После того как идея придумана, не надо бежать писать код в Xcode, даже если Марк Цукерберг при создании Facebook поступал именно так. Сначала следует поработать над внешним видом (дизайном) приложения - лучше всего подойдет . При помощи плагина Sketch Preview вы сможете изучать наработки сразу на устройстве, потребуется только установить бесплатную программу Skala Preview. Как только с дизайном покончено, и вы уже знаете, какая кнопка за что будет отвечать, принимайтесь за написание кода.

Использование шаблонных элементов

  • Что именно вы хотите от своего приложения?
  • Как вы собираетесь привлекать пользователей?
  • Какую проблему он собирается решить?
  • Как это упростит жизнь для людей?
  • Как вы?
Вы не выживете в любом бизнесе, если у вас нет четко определенных, четко поставленных целей! Отсутствие видения срывает вас и всех, кого вы нанимаете для работы для вас. Прежде чем что-либо сделать, создайте четкое представление о том, что вы хотите сделать!

Как создать приложение - Шаг 2: Нарисуйте свои идеи

Вы все еще не можете включить компьютер. Теперь вам нужно использовать ручку и бумагу, на которой есть ответы на вопросы о целях ваших приложений, чтобы разработать эскиз того, как он будет выглядеть. Здесь вы перемещаете свои четко сформулированные идеи в визуальные представления своих мыслей. Решите, хотите ли вы отложить свое приложение и предлагать рекламу для получения денег, или вы собираетесь предлагать ее в качестве платной загрузки. Вы также можете выбрать вариант для покупки приложений.

Этап третий. Разработка


При разработке приложений для iOS в основном используется язык программирования Objective-C, но сейчас активно набирает обороты и Swift. У него более простой синтаксис, поэтому Swift проще в освоении. Самостоятельно научиться писать код можно, но это непросто, к тому же, пока вы сами проштудируете десятки учебников, кто-то может создать аналогичное приложение с такой же идеей.

Если это то, что вы собираетесь делать, убедитесь, что вы набросаете эти идеи. Как создать приложение - Шаг 3: Исследование, исследование, а затем исследование еще нескольких. Теперь вы можете включить свой компьютер, но не начинать слепо разрабатывать свое приложение. Работа с ногами нигде не была выполнена. Вы должны копать глубоко и идеи вашего приложения. Скорее всего, кто-то уже пробовал это. Вы можете посмотреть на это двумя разными способами. Один из вас может стать сдутым и сдаться, или два, вы можете проверить конкуренцию и улучшить свое приложение.

Чтобы ускорить обучение, ищите курсы и программы по изучению Swift, где вам помогут создать первое приложение для iOS. Одним из самых популярных считается от Mail.ru Group. Там вас научат, как организовать работу с базой данных при помощи CoreData, зачем в приложении использовать Bottom Edge Swipe и как отправить свою разработку для публикации в App Store, избежав скандалов с модераторами. К тому же, после обучения вас ждет гарантированное трудоустройство.


Этап четвертый. Выбор имени


Можно в это не верить, но от нейминга приложения зависит больше половины его успеха. Ведь это первое (за исключением иконки), что видит пользователь, в том числе «зашедший» с поиска, поэтому и подход здесь нужен основательный:

  • если речь идет об игре, вы вольны выбирать между тысячами вариантов;
  • если приложение с узкой направленностью (например, про заметки), логично придумать что-то со словом «Notes»,
  • если про музыку - «Music», чтобы вашим продуктом пользовались не только в России.

После выбора имени, как правило, довольно просто нарисовать иконку для приложения. Не стесняйтесь повторяться и брать идеи у других разработчиков, но и увлекаться этим не стоит. А то получится что-то вроде этого:


Этап пятый. Публикация


После того, как приложение готово, все баги устранены, а иконка и название ждут своего часа, его можно загружать в App Store. Для начала потребуется приобрести аккаунт разработчика за 99 долларов (в год), потом потратить много времени на изучение магазина приложений Apple, ведь на каждый пункт здесь приходится еще несколько подпунктов. Если программа соответствует всем требованиям, можно приступать к ее загрузке в App Store. А там останется только ждать, будут ли какие-то замечания от модераторов магазина.

Как упростить задачу

Даже если все пройдет гладко, далеко не факт, что ваше приложение «взлетит», а ведь на его создание вы уже затратили трудовые и временные ресурсы. Факультет iOS-разработки онлайн-университета GeekUniversity решает эту и многие другие задачи:

  • Позволяет научиться разрабатывать приложения на Swift.
  • Помогает изучить основы Objective-C и баз данных.
  • Дает шанс учиться на факультативах компаний «Альфа-Банк», «МТС» и Avito./li>
  • Подготавливает к собеседованию и гарантирует трудоустройство.


После года обучения вы получите опыт разработки iOS-приложения с нуля, навыки работы в команде, опыт разработки бок о бок с ведущими специалистами российских IT-компаний и многое другое - подробности . Конечно, каждый волен сам выбирать свой путь, но если выпадает шанс пойти по более интересной дороге, почему бы этим не воспользоваться?