Бета-тест Battlefield: Hardline – первые впечатления. Последние новости по издателю Electronic Arts

Год выпуска :2014
Жанр : Экшн
Разработчик : Visceral Games
Издательство : Electronic Arts

Battlefield Hardline - игра серии Battlefield от Visceral Games, известных по серии игр Dead Space, а также принимавших участие в разработке Battlefield 3: End Game и Battlefield 4, разрабатонная при поддержке DICE и под издательством EA. Релиз готовой игры был намечен на 21-ое октября 2014-го года, однако позже был перенесён на начало 2015-го года.

От предыдущих игр серии Battlefield Hardline отличается другой подоплёкой: теперь вместо войны сверхдержав игрок окунается в мир "преступления и наказания", преследуя преступников за полицейских.

Battlefield Hardline работает только под управлением Windows Vista, Windows 7 и Windows 8. Другие операционные системы на данный момент не поддерживаются и вряд ли получат поддержку.

Приоритетным и основным графическим API для многопользовательской игры Battlefield Hardline является DirectX 11. Игра работает посредством сервиса цифровой продажи игр Origin.

Игровой движок

Battlefield Hardline использует в своей основе Frostbite Engine 3. Frostbite Engine - игровой движок, разработанный компанией EA Digital Illusions CE; применяется как в собственных разработках, так и проектах других филиалов Electronic Arts. Первой игрой, созданной с использованием этого движка стала Battlefield: Bad Company 2008 года. Движок был разработан для замены технически устаревшей технологии Refractor Engine, которая использовалась в предыдущих играх фирмы.

Существует четыре версии движка - 1.0, 1.5, 2, 3, а также специальный вариант движка для мобильных систем - Frostbite Go. Движок относится к типу подпрограммного обеспечения и представляет собой связку нескольких компонентов, таких как графический движок, звуковой движок и т. д. В операционной системе Microsoft Windows игровой движок поддерживает отображение графики при помощи DirectX 9, DirectX 10, DirectX 10.1, а начиная с версии 1.5 - и DirectX 11. Одной из заявленных особенностей является оптимизация для работы на многоядерных процессорах.

Технология способна обрабатывать разрушаемость ландшафта и окружения. Поддерживается динамическое освещение и затенение с функцией HBAO, процедурный шейдинг, различные пост-эффекты (например, HDR и depth of field), система частиц и техники текстурирования, такие, как бамп-маппинг. Максимальный размер локации составляет ограничение в 32 × 32 километра отображаемой площади и 4 × 4 километра игрового пространства.

Помимо этого, утверждается о том, что максимальная дистанция прорисовки позволяет увидеть уровень вплоть до горизонта. Также встроен собственный звуковой движок, не требующий использования специализированных средств, подобных EAX.

Расширенные игровые настройки

Battlefield Hardline базируется на основных наработках Battlefield 4 и имеет идентичные ей как базовые, так и расширенные графические настройки. Как и положено для игры из серии Battlefield, доступно четыре уровня качества для всех типов настроек: ультра, высокое, среднее и низкое. Так же можно гибко манипулировать отдельными настройками.

Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными, средними и максимальными настройками качества графики.

Разница между различными настройками качества с первого раза не бросается в глаза и видна лишь при внимательном рассмотрении

Сравнение FullHD и 4K




В 4К Battlefield Hardline выглядит весьма недурно.





При установке уровня разрешения в 200% игровые текстуры становятся более детализированными.

Battlefield: Hardline выглядит вполне достойно. Перенос игры по-видимому дал возможность разработчикам улучшить графическую составляющую, так что перед нами не какой-нибудь второсортный проект, а вполне годная игра с весьма неплохой визуальной начинкой. Единственное, так это хотелось бы иметь в игре реальный открытый мир, тгда ощущения от игрового процесса были бы еще выше.





ТЕСТОВАЯ ЧАСТЬ

Тестовая конфигурация

Тестовые стенды

Тестовый стенд № 1 на базе платформы Intel Soket 2011 v3

Мультимедийное оборудование

Монитор Dell U3010

Монитор ASUS PQ321QE

Программная конфигурация

Операционная система

Microsoft Windows 8.1

Графический драйвер

Nvidia GeForce/ION Driver Release 347.88

AMD Catalyst 15.Х Beta

Программа мониторинга

MSI Afterburner v 4.1

FRAPS

Тест GPU

Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой MSI Afterburner. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. За показатель производительности брался средний и минимальный FPS. Ниже приведено видео тестового отрезка:

Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при максимальных настройках качества графики, допустимых Battlefield Hardline. SLI и AMD CrossFireX работают без особых проблем. Mantle не тестировался, так как он на данный момент он ведет себя весьма некорректно и уходит иногда в минус - видимо придется подождать оптимизации программной базы...

Тестирование при разрешении 1920x1080



Тестирование при максимальных настройках качества 1920x1080

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 270 или GeForce GTX 750 Ti.

Тестирование при максимальных настройках качества 1920x1080 200%

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 290X или GeForce GTX 780 Ti. Рекомендуемым уровнем будет

Тестирование при разрешении 2560x1600


Тестирование при максимальных настройках качества 2560x1600

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 270 или GeForce GTX 760. Рекомендуемым уровнем будет Radeon R9 285 или GeForce GTX 770.

Тестирование при максимальных настройках качества 2560x1600 150%

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 7990 или GeForce GTX 780 SLI. Рекомендуемым уровнем будет ARES II или GeForce GTX 780 SLI.

Тестирование при разрешении 3840x2160


Тестирование при максимальных настройках качества 3840х2560

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 290X или GeForce GTX 980. Рекомендуемым уровнем будет Radeon HD 7990 или GeForce GTX 780 SLI и выше.

Тестирование при максимальных настройках качества 3840х2560 120%

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 295X2 или GeForce GTX 970 SLI. Рекомендуемым уровнем будет Radeon R9 295X2.

Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1600 с различными настройками сглаживания.

Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU

Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU %


Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для разрешения 1920х1080 станет 2048 мб видеопамяти, для разрешения 2560х1600 - 3076 мб видеопамяти и для разрешения 3840х2160 около 4096 мб видеопамяти. В режимах повышенного разрешения игре необходимо около 4 гигабайт видеопамяти.

Тест CPU

Тестирование процессорозависимости мы провели на 16 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080 при максимальных настройках качества графики.

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080

Производительность ЦП в игре неплохая,с игрой без проблем справились все тестируемые модели.


Игра способна поддерживать до 8 вычислительных потоков, но полностью используются только 4 ядра.

Тест RAM

Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 5960Х@4.6 ГГц c количеством предустановленной памяти 16GB DDR4 2400 MGz. За показатель бралась вся используемая оперптивная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных тестовых стендах без запуска постороних приложений(браузеров и т.п.).

Тестирование потребления игрой ОЗУ при различных настройках качества


Как мы видим, при различных установках качества объём потребляемой оперативной памяти в Battlefield Hardline находится на уровне 1.6 гигабайт.

Тестирование потребления системой ОЗУ


При наличии системы с 6-мя гигабайтам Battlefield Hardline потребляет около 4 гигабайт ОЗУ. При наличии системы с 8-ми гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 4.4 гигабайта. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 5 гигабайт. И при наличии 32 гигабайт оперативной опамяти система потребляет 5.9 гигабайт ОЗУ.

Вниманию всех поклонников серии Battlefield – ЕА набирает людей в команду бета-тестеров Battlefield: Hardline. Разработчики пообещали расщедриться на различные бонусы, которые станут доступны сразу после официального релиза Hardline.

Если вы раздобыли заветный ключ, то получите в подарок от создателей игры уникальный прицел, специальный камуфляж для оружия, особый воинский жетон, который будет доступен в Battlefield 4 , а также дополнительный игровой контент. Если этого покажется недостаточно, то можете прокачаться до 10 ранга – это откроет доступ к эксклюзивному боевому набору. Его содержимое на данный момент неизвестно.

Все, что нужно сделать, это пройти регистрацию на официальном сайте игры http://www.battlefield.com/hardline/beta .



Всех любителей социальных сетей также ожидает сюрприз – если синхронизировать Battlefield: Hardline со своей учётной записью Facebook, то в распоряжении вашего бойца окажется тысяча долларов, которую можно потратить на улучшение оружия и снаряжения.

Рекомендуем поторопиться – некоторое количество ключей доступа разработчики уже успели раздать сразу после анонса игры на выставке Е3 (которая, напомним, проходила с 10 по 12 июня). На данный момент к бета-тестированию шутера могут присоединиться только обладатели РС и PlayStation 4. Для Xbox One запланирован отдельный бета-тест игры, однако на данный момент дата его начала неизвестна. По словам представителя DICE, версии игры для разных платформ будут немного отличаться друг от друга.

Напоминаем, что бета-тестирование Battlefield: Hardline пройдёт с 9 по 24 июня 2014 года. Выход игры на PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One назначен на 21 октября.

Healer

Последние новости по игре Battlefield: Hardline:

  • Уже в июне на игровой стол будет подано новое дополнение к Battlefield: Hardline, а первый трейлер к нему студия Visceral опубликовала уже сегодня. DLC Criminal Activity добавит в игру ряд новинок: 4 карты, 4 вида...

  • Пакетов дополнительного содержания для Battlefield Hardline – этой «Контры для богатых» — будет в этом году выпущено целых четыре. Первым станет Criminal Activity DLC – и сулит нам этот этот пакет вот что: ●...

  • Ребята из Electronic Arts представили красочно оформленную инфографику, в которой отразили успехи и достижения игроков за январь, февраль и март 2015 года. Вот список игр, которым уделили внимание: Battlefield Hardline...

  • Компания Visceral Games положила на создание Battlefield: Hardline не один год. Им даже пришлось на шесть месяцев отодвинуть дату выхода игры, чтобы доработать все детали. Что же говорит нам о качестве их усилий? Да вот...

  • Electronic Arts и Visceral Games прекрасно понимают, что поклонникам «поля боя» уже не терпится припасть к мониторам в священном экстазе, поэтому выпустили анонсный ролик игры. Разработчики не хотят, чтоб игра повторила...

  • Разработчики хотят, чтобы в предстоящем открытом тестировании Battlefield: Hardline игроки действительно постарались. Чтобы выявить максимальное количество ошибок и сделать версию по-настоящему стабильной, они просят...

Последние новости по издателю Electronic Arts:

  • Команда Candyland сравнила внешний вид грядущей Battlefield 1 на Xbox One и РС (с ультра-настройками графики). Если с начинкой консоли от Microsoft всё понятно, то в случае с РС следует уточнить его конфигурацию: CPU:...

  • Одна из миссий сюжетной кампании «Сквозь грязь и кровь» грядущего шутера о Первой Мировой Войне от EA DICE позволит игрокам управлять белым почтовым голубем, которому предстоит доставить важное сообщение союзникам....

Как многие смогли убедиться, ранняя версия игры отличалась от Battlefield 4 абсолютно немногим. Что же по факту мы имеем на сегодняшний момент? Обрела ли игра черты лица самостоятельного проекта?

Нет. В принципе, на этом можно было и закончить, но в данном случае моя краткость не была бы приравнена к моему таланту. Поэтому внесу больше ясности в общую картину и поделюсь своими личными впечатлениями.

На предоставленных нам трех картах разворачиваются баталии в трех режимах соответственно:

  • захват опорных точек;
  • ограбление банка;
  • преследование помеченных важных целей.

Относительно первого все предельно понятно: на всех парах от мест дислокации бравые копы и бесчестные бандиты рвутся в центральную часть карты, чтобы успеть первыми захватить как можно больше точек. Колонны из полицейского и преступного транспорта, игнорируя замечательные американские дороги, то и дело взлетают из-за холмов, с грохотом и всей своей деревянной физикой ударяясь о землю. Да, что бросается тут в глаза, так что физика поразительно не свойственна серии. Мотоциклы, легковые автомобили, грузовики – все это в отдельности ведет себя на дороге, словно кирпич или деревянный ящик. Хотелось бы оправдать этот факт не финальной стадией разработки. Так и сделаю. Но неприятное чувство некоторого сомнения все же успело закрасться в сознание.

В режиме «Heist», что переводится как «грабеж», мы занимаемся - вы не поверите - грабежом. Правда, это в том случае, если нас закинуло в шкуру воришки. Если же нам посчастливилось быть идейным блюстителем закона, то в наши обязанности входит не дать плохим ребятам в масках выкрасть две сумки с деньгами по $100500 в каждой. Шутка-минутка. Вообще, я все это рассказываю для тех, кто не смог или не стал играть в Battlefield: Hardline в период первого тестирования. Те, кто это сделал, и без того знакомы с данным режимом. Чего-то нового в сравнении с прошлым опытом я не ощутил.

Теперь поговорим о последнем представленном режиме. Идейный смысл оного мне за целый вечер игры так и не раскрылся. На изолированном пространстве, к слову на карте из первой беты, мы, как в старые добрые дворовые времена, гоняемся друг за другом, только на этот раз не на своих двоих и с палками-автоматами, а на крутых авто с серьезными стволами. Настигнув свою цель, преследователь ее уничтожает, чем выполняет свой долг перед отечеством или преступными боссами. Потом все повторяется несколько раз. Казалось бы, все - ничего, но то обстоятельство, что все эти «головокружительные погони», как их наверняка видят разработчики, проходят на квадратном километре по кругу, отдает бессмысленностью. Но ведь это же всего лишь игра…

Касаясь визуальной составляющей, скажу, что не знаю, о чем говорить. Все, как в предшественнице: и перечень настроек, и цветовая схема, и итоговая производительность. Как и обещалось: у кого шла 4-я часть, у тех пойдет и эта. Есть некоторое подозрение, что игра выдает не максимальное количество кадров, что местами есть проседания, но не такие ощутимые, как в бете BF4.

Механика игры тоже не претерпела каких-либо кардинальных изменений. Каждому классу, коих по-прежнему четыре:

  • оператор (медик)
  • инженер (инженер)
  • штурмовик
  • специалист (снайпер-разведчик)

раздали свои уникальные единицы оружия и снаряжения. После BF3 и BF4 количество стволов мне показалось скудным. 95% обвесов перекочевало из последней вышедшей игры, при этом число элементов модернизации так же велико. Играя, мы зарабатываем баксы и на них покупаем нужное нам улучшение или пушку. Поведение оружия знакомо, хотя поначалу так не показалось -отвык за китайской Колдой. Очень понравилось стучать битой по вражескому котелку. Гаджетов стало больше, например, разглядел в окне меню какие-то шприцы, гарпуны, арбалеты и прочую загадочную ерунду. Меню, кстати, оказалось неудобным (ИМХО). Во всем этом нужно разбираться и постигать постепенно.

Из описанного выше сделаем некоторое умозаключение. Ко второму этапу тестирования игра не изменилась в той мере, которую нам пророчили разработчики. Особенной индивидуальности рядом не видно. Баталии в стиле Battlefield в сеттинке копов и преступников выглядят нелепыми, не соответствующими масштабам сражений даже в рамках игры. Ни в одном голливудском фильме и уж тем более в жизни не было и быть не будет таких массивных вооруженных столкновений защитников правопорядка и его нарушителей. Максимальное приемлемое число игроков для данного стиля от 16 до 24 человек. Поэтому атмосфера так и осталась «военизированной», только танков не хватает. К тому же в бете все паршиво с так называемым сетевым кодом. При пинге 80 мс регистрация попаданий проходит не сразу, противник, выходя из-за угла, замечает тебя раньше. Это становится понятно, когда за короткий миг ты валишься замертво нашпигованный в торс , а сам выпускаешь по противнику добрых три очереди для достижения подобного эффекта по отношению к нему. Тот же сетевой код вновь принуждает умирать, когда ты уже скрылся из-под обстрела за стеной. Это бесит. Такое чувство, будто я играю в Call of Duty Online на далеких китайских серверах при пинге 190 мс. Еще бесит музыка в автомобилях. Не спасает она ситуацию, не формирует атмосферу, а просто неуместно звучит, чем вызывает желание поскорее выйти на свежий воздух. Во остальном же все по-старому.

Кому не хватило Battlefield 4, тем здесь понравится. Понравится и тем, кто любит хорошие сетевые игрухи (мне, например). Но в целом, для достижения удовлетворенности от убийства виртуальных мерзавцев можно пользоваться прочими играми серии. Так что думайте, а лучше пробуйте – бета-то бесплатная. Лично я сказал все, что планировал. Пишите комментарии, лайки не ставьте – ибо некуда. С уважением, Kororuz.

Компьютерные игры в процессе разработки проходят через несколько различных стадий, некоторые из которых становятся доступными для геймеров. Отдельные разработчики выпускают уже готовый продукт, который доступен для приобретения и игры, однако так поступают далеко не все. Сейчас очень популярным становится термин Early Access, то есть ранний доступ к игре. Разработчики еще работают над проектом, но позволяют геймерам покупать его, тестировать и делиться своим мнением, которое может повлиять на процесс дальнейшей разработки. Естественно, в итоге геймер получает готовую версию игры, но, по сути, он уже может провести много времени за проектом, который еще даже не был выпущен. То же самое случилось с последней частью популярной серии Battlefield. Была выпущена бета-версия, в рамках которой проводилось тестирование самими геймерами. Поэтому очень многие игроки заинтересовались возможностью раздобыть Battlefield Hardline Beta. Как получить эту версию игры? Об пойдет в данной статье.

Что это за игра?

Прежде чем рассматривать непосредственно способы получения ключа для этой игры, нужно рассказать о том, что представляет собой проект Battlefield Hardline Beta. Как получить бета-версию игры, будет рассказано немного позже. Итак, многие уже привыкли, что Battlefield - это воплощение военных командных шутеров. Долгое время под этой маркой выходили игры, которые позволяли геймерам погрузиться в атмосферу Второй мировой войны, сражаясь вместе со своими друзьями или же против них. Позже началась модернизация жанра, и данная серия также поддалась модным веяниям. Были выпущены игры про настоящие и будущие вымышленные конфликты, оригинальное направление было забыто. В итоге серия Battlefield пришла к абсолютно новому направлению, которое было задано невероятно нашумевшим проектом PayDay. Таким образом, в новой части серии вам нужно будет выбрать, на какую сторону вы становитесь - полицейских или бандитов. И в зависимости от вашего выбора нужно будет либо грабить банки, либо предотвращать ограбления. В этом и будет заключаться суть проекта Battlefield Hardline Beta. Как получить доступ к бета-версии? Об этом речь пойдет далее.

Получение игры на ПК

Персональный компьютер - это одна из самых распространенных однако она только недавно начала получать должное признание. К счастью, вы сможете увидеть на ПК новый проект Battlefield Hardline Beta. Как получить возможность сыграть в бета-версию и оставить свой отзыв для разработчиков? Сделать это довольно просто, учитывая тот факт, что разработчиком данной игры является гигант игровой индустрии Electronic Arts. Вам понадобится уникальная игровая платформа Origin. Установите ее или же запустите, если она уже установлена на вашем компьютере. После этого вам нужно перейти в раздел бесплатных игр и отыскать там открытую бета-версию данного проекта - скачивайте ее себе на компьютер и наслаждайтесь. Как видите, все очень просто, и вы без проблем сможете запустить бета-тест Battlefield Hardline.

Бета на "Плей Стейшн"

Однако стоит помнить, что данный проект является кроссплатформенным, а это означает, что игра выйдет не только на персональных компьютерах, но и на всех современных популярных платформах. И для каждой из них имеются свои способы получения ключа для бета-тестирования. Игра Battlefield Hardline в тестовом режиме может быть получена как на PS3, так и на PS4. Для приставок обоих поколений схема получения примерно одинаковая. Вам необходимо открыть магазин "Плей Стейшн", которой доступен с обеих версий консоли, отыскать там бета-версию игры, скачать ее и запустить. Если у вас возникают проблемы, то стоит проверить, имеется ли активная потому что она является необходимым элементом для запуска данного проекта.

Бета на "Икс Бокс"

Еще одна распространенная консоль современности Xbox также обзаведется своей версией данной игры - более того, копии получат и версия старого поколения Xbox 360, и вариант нового поколения Xbox One. Вам нужно проделать все те же действия, что вы производили с PS, только в данном случае необходимо зайти в магазин Xbox Live, скачать игру и запустить ее из меню. Опять же, если она не запускается, вам нужно убедиться, что ваша подписка Xbox Live активна, иначе ничего не получится.

Возможные трудности

Как уже было сказано, на консолях многие трудности возникают из-за отсутствия у пользователей активных подписок, которые обязательно нужно оформлять. Но если у вас имеется какой-либо вопрос по поводу игры, который не удается решить лишь подпиской, нужно обратиться в службу технической поддержки вашей консоли конкретного поколения. Если речь идет о ПК, то в первую очередь следует проверить для Очень часто проблемы возникают именно из-за того, что геймеры пытаются запустить данную игру на слишком слабых для этого машинах. Помните, что это самый современный передовой проект, который потребует невероятных ресурсов от вашего компьютера. Только тогда вы сможете запустить игру естественно, не являются единственной проблемой, и если у вас возникают другие вопросы, лучше всего обратиться в техподдержку на сайте EA.

Официальный анонс Battlefield: Hardline состоялся 9 июня на конференции E3 в Лос-Анджелесе. Представили игру в конце, заготовив ее, как самый интересный продукт, вместе с анонсом разработчики с фейерверками, в буквальном смысле, запустили закрытый бета-тест.

Battlefield:Hardline — спинн-офф серии Battlefield, повествующий о противостоянии полицейских и преступников, задумавших ограбить банк. Согласно современным тенденциям в игре присутствует мультиплеер и сюжетная составляющая для одного игрока.

Бета-тест проводится на мультиплеерной составляющей, чтобы по отзывам, жалобам и рассказам игроков все исправить и доделать. В бета-тесте присутствуют: одна карта, два режима, небольшой набор оружия и гаджетов и, вероятно, полный автопарк.

Сеттинг предполагает городские карты с упором на схватки пехоты, поэтому, скорее всего, подавляющее большинство карт в игре будут именно такие, в бета-тесте используется одна из них под названием «Высокое напряжение (High Tension)». По меркам Battlefield карта достаточно маленькая, но множество разнообразных путей и скрытых тропинок создают ощущение того, что карта необъятная. Здесь есть подземные дороги, небоскребы, небольшие здания, многоэтажные парковки и т.п. Первое время не заблудиться решительно невозможно, но после двух-трех раундов большинство основных путей хорошо откладывается в памяти.

В бета-тесте доступно два режима игры: ограбление (Heist) и кровавые деньги (Blood Money).
В первом режиме, как понятно из названия, бандиты должны что-то ограбить, в данном случае инкассаторские машины, пустив их под откос и взорвав двери, чтобы добраться до денег, а полиция должна им помешать. Скорее всего то, что преступники будут грабить зависит от карты, поэтому на других мы сможем ограбить непосредственно хранилище банка. Режим напоминает стандартный режим Штурм, только защитники стартуют дальше от точек, чем нападающие. Бой начинается с эффектного взрыва машин, затем преступники должны заложить заряды на двери, дождаться детонации и доставить сумки на обозначенное место, полиция должна обезвреживать заряды и возвращать украденные сумки. Количество преступников ограничено, а вот полицейские могут начинать по новой сколько угодно.

Второй режим — кровавые деньги. Команды начинают раунд около своих хранилищ, в которые нужно доставить $5 млн. из хранилища в центре карты, каждый из бойцов может единовременно нести $500 тысяч. Соль в том, что воровать можно не только из центрального хранилища, но и из банка противника, тем самым откатывая их от цели на несколько тысяч. Побеждает та команда, которая захватит всю сумму первой. Бегать от хранилища к хранилищу не так далеко, но вот до банка противника добраться пешком сложно, поэтому в игру вступают разнообразные транспортные средства.

Местный автопарк насчитывает не так много техники, как в Battlefield 4, но каждый вид техники играет определенную роль на поле боя. Хотя игра и специализируется на схватках пехоты, техника используется ежеминутно и не отстаивается на базе, вокруг все время ездят машины и мотоциклы, летают вертолеты. Каждой техники по два вида, например, автомобили бывают для четверых и для двоих бойцов, но быстрее. Мотоциклы отличаются по внешнему виду и скорости перемещения. А вот вертолетов всего два: вертолет-разведчик и транспортный вертолет. Первый используется для разведки и зачистки местности от живой силы противника недалеко от точек, второй для того, чтобы доставить бойцов к месту боевых действий. Новинкой для серии стали бронированные автомобили, в которых можно возрождаться после смерти, как и около напарников по отряду.

На удивление, в бета-тесте почти нет никаких глюков. Я поймал лишь один стандартный для Frostbite 3 глюк с внезапным отскоком от препятствия, это происходит во время того, как персонаж перебирается через забор или любую другую преграду. Бета- тест запущен скорее для того, чтобы улучшить баланс карты, режимов и оружия. А с этим тут беда.

Карта хоть и кажется разветвленной и многоярусной, она таковой является лишь наполовину. В обоих режимах можно идти прямо, изобретать велосипед и идти в обход не нужно, напрямую и быстрее, и безопаснее, окольными путями даже нельзя зайти противнику в тыл, они приводят не туда или не на тот этаж. Возможно, на других картах или в остальных режимах это будет использоваться как-то по-другому, но сейчас это не работает, как задумано.

Режимы игры тоже жутко не сбалансированы. При «удачном» раскладе бой в режиме «Ограбление» можно закончить за 3 минуты. 40 секунд на то, чтобы взломать инкасаторские машины и 2 минуты, чтобы донести мешки до точек. Если захватить вражеский вертолет, то трудностей не возникнет совсем, а в бета-тесте почему-то транспортный вертолет полиции часто оказывался брошен около инкассаторских машин, то есть прилетели, бросили и побежали стреляться, а про транспорт забыли. Точки эвакуации всегда одни и те же: через улицу за мостом и на крыше одного из небоскребов, возможно, в финальной версии будет хотя бы несколько вариаций точек, так будет гораздо интереснее.

А вот режим «Кровавые деньги» сбалансирован хорошо, все элементы работают, как надо. Даже сыгранная команда не сможет за 3 минуты закончить раунд, все равно придется драться минут десять, а то и все двадцать. Правда в этом режиме широкая карта используется, где-то на треть. Путь от банка до командного хранилища занимает секунд 30-40, что совсем не далеко, точки можно было расставить шире, да и путь от хранилища к банку не таит опасностей. Если уж кто-то утащил деньги по пути назад встретить сопротивление почти невозможно, а вот у своего хранилища ввязаться в драку придется. Команды, когда понимают, что драться около центральной точки бесполезно, а в хранилище противника много-много денег, начинают атаковать именно их, здесь в бой идут и вертолеты, и мотоциклы, и автомобили.

Неясная ситуация складывается с оружием. Его не так много, как хотелось бы, поэтому протестировать различные стволы не получится, но те что есть, разнообразны. У местного оперативника (медик) 3 штурмовые винтовки: М16А3, АКМ и G36C. Каждая из них направлена на свою тактику использования. М16А3 для боев на дальней и средней дистанции, G36C для средних и ближних дистанций, а вот АКМ только для ближних, стрелять из него даже на средние дистанции решительно невозможно, зажав гашетку хоть на секунду дольше, чем нужно, вы отправитесь считать облака. Оружие механика (инженер), штурмовика (боец поддержки) и профессионала (снайпер) тоже жестко поделены на классы по дальности стрельбы.

В игре присутствуют некоторые гаджеты из дополнения Special Force для Battlefield 2: кошка, газовая граната и трос. Первая позволяет выстрелить веревкой на высоко наверх и забраться в недоступную другим способом область, вторая ослепляет и дезориентирует противника, а третья позволяет быстро ретироваться с одного небоскреба на другой. Так ли полезны эти гаджеты? Вопрос хороший, за время бета-теста ответить на него я не смог, меня не обходили неожиданно со спины, воспользовавшись кошкой, бои на крышах в данных режимах почти не используются, соответственно тросы тоже, а газовая гранта создает слишком маленькое облако, чтобы доставлять неудобства.

В итоге получается совсем неоднозначная ситуация. С одной стороны интересный сеттинг, режимы игры и наконец-то допиленный движок Frostbite 3, позволяющий наслаждаться каждым выстрелом и ломать строительные краны, с другой тотальный дисбаланс всего и вся. Режимы не выдерживают проверки на прочность, карта удивляет не долго, а потом и вовсе наскучивает, оружия слишком мало, чтобы увидеть все его проблемы, да и, честно говоря, местная физика автомобилей раздражала еще в Battlefield 3, а здесь доводит до ручки. Возможно, в финальной версии все это исправят, добавят новые карты, оружие и транспорт, это пойдет игре только на пользу, ведь даже пятиминутный раунд доставляет массу удовольствия. Множество интересных гаджетов и окольных путей на карте, дают разгуляться фантазии для составления хитроумных планов и стратегий отхода и перехвата противника.

Остается лишь ждать финальной версии игры и тогда хвалить игру за достоинства и осуждать за недостатки, если они там останутся.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .