Вывод элементов цикла через определенное время javascript. Циклы в JavaScript. Операторы continue и break

Цикл - это управляющая инструкция, позволяющая повторять выполнение программного кода определённое количество раз. Каждое отдельное исполнение инструкций в теле цикла называется итерацией .

Цикл while

Синтаксис цикла while:

Выражение в круглых скобках называется условием выполнения цикла или кратко условием . Сначала вычисляется значение выражения. Полученное значение, если необходимо, неявно преобразуется к булеву типу. Если результатом вычисления выражения является значение true , то инструкция, расположенная в теле цикла, выполняется, затем управление передаётся в начало цикла и условие вычисляется снова. Если результатом вычисления выражения является значение false , интерпретатор завершает работу цикла и переходит к выполнению инструкции следующей за циклом. Таким образом, интерпретатор снова и снова выполняет код расположенный в теле цикла, пока условие остаётся истинным:

Циклы могут выполнять блок кода несколько раз. Циклы удобны, если вы хотите снова и снова запускать один и тот же код, каждый раз с другим значением. Часто это происходит при работе с массивами. Заявление 1 выполняется до начала цикла. Утверждение 2 определяет условие запуска цикла.

Прерывание и перезапуск цикла

Заявление 3 выполняется каждый раз после выполнения цикла. Из приведенного выше примера вы можете прочитать. Заявление 1 задает переменную до начала цикла. Заявление 3 увеличивает значение каждый раз, когда выполняется кодовый блок в цикле. Обычно вы будете использовать инструкцию 1 для инициализации переменной, используемой в цикле.

Var i = 0; while (i < 3) { // Выполнять код, пока значение переменной i меньше 3 alert("i: " + i); i++; // Увеличиваем значение переменной i }

Цикл do-while

Синтаксис цикла do-while:


Цикл do-while похож на цикл while , за исключением того, что проверка условия выполнения цикла производится после первой итерации, а не перед ней, и завершается цикл точкой с запятой. Так как условие проверяется после итерации, код в теле цикла do-while всегда выполняется минимум один раз:

Вы можете инициировать множество значений в инструкции 1. И вы можете опустить утверждение 1. Часто утверждение 2 используется для оценки условия начальной переменной. Если вы опускаете оператор 2, вы должны обеспечить разрыв внутри цикла. В противном случае цикл никогда не закончится. Читайте о перерывах в более поздней главе этого урока.

Использование меток для управления потоком

Часто оператор 3 увеличивает значение начальной переменной. Заявление 3 может делать что угодно, как отрицательное приращение, положительный прирост или что-то еще. Может возникнуть ситуация, когда вам нужно выйти из цикла, не дойдя до дна. Также может возникнуть ситуация, когда вы хотите пропустить часть своего кодового блока и начать следующую итерацию цикла. Эти операторы используются для немедленного выхода из любого цикла или для запуска следующей итерации любого цикла соответственно. Метка - это просто идентификатор, за которым следует двоеточие, которое применяется к оператору или блоку кода.

Var count = 0; do { document.write(count + " "); count++; } while(count < 5); Попробовать »

Данный цикл может быть полезен, когда код в теле цикла должен быть выполнен хотя бы один раз, независимо от условия выполнения.

Цикл for

Синтаксис цикла for:


В цикле for располагаются три выражения, разделяемые точкой с запятой. Эти три выражения имеют следующий порядок выполнения:

Функциональность, другое отображение реальности

Мы увидим два разных примера, чтобы понять, как использовать метки с перерывом и продолжить. Примечание. Кроме того, между именем метки и связанным циклом не должно быть никакого другого оператора. Попробуйте следующие два примера для лучшего понимания ярлыков.

Как работает цикл for

Цикл «для» является самой компактной формой цикла. Он включает в себя следующие три важные части -. Если условие истинно, тогда код, указанный внутри цикла, будет выполнен, иначе управление выйдет из цикла.

  • Инициализация цикла, где мы инициализируем наш счетчик начальным значением.
  • Оператор инициализации выполняется до начала цикла.
  • Тест-тест, который будет проверять, является ли данное условие истинным или нет.
  • Оператор итерации, в котором вы можете увеличить или уменьшить счетчик.
Вы можете поместить все три части в одну строку, разделенные точкой с запятой.

  1. Первое выражение всегда вычисляется только один раз - перед первой итерацией. Поэтому обычно в качестве первого выражения выступает определение переменной, которая используется в условии выполнения цикла в качестве счётчика.
  2. Второе выражение определяет условие выполнения цикла. Оно вычисляется перед каждой итерацией и определяет, будет ли выполняться тело цикла. Если результатом вычисления выражения является истинное значение, программный код в теле цикла выполняется. Если возвращается ложное значение, выполнение цикла завершается и управление переходит к следующей после цикла инструкции. Если при первой проверке условия, оно оказывается ложным, код в теле цикла не выполнится ни разу.
  3. После каждой итерации вычисляется третье выражение. Обычно его используют для изменения значения переменной, которая используется в проверке условия выполнения цикла.

Пример цикла for:

В нем заключаются передовые методы применения этих подходов. Перед циклом метка позволяет вам разбить или продолжить этот цикл даже из вложенного внутри него цикла. Свойства можно удалить во время итерации. Итерации по парам свойств объекта: Итерации по клавишам, используйте каждую клавишу для получения соответствующего значения.

  • Перед блоком вы можете выйти из этого блока.
  • Традиционный способ повторения массивов.
  • Итерации над ключами свойств, включая унаследованные.
  • Не используйте для массивов.
  • Он выполняет итерацию по индексам массива и ключам свойств.
  • Таким образом, будут проблемы, как только кто-то добавит свойство в массив.
Мы говорили, что структуры управления, такие как циклы, создают сложность.

For (var count = 0; count < 5; count++) document.write(count + " "); Попробовать »

Как видно из примера, цикл for в отличие от других циклов позволяет сгруппировать связанный с циклом код в одном месте.

Любое из выражений в цикле for может отсутствовать, однако сами точки с запятой обязательно должны присутствовать, иначе будет синтаксическая ошибка. При отсутствии второго выражения цикл будет выполняться бесконечно.

Цикл с предусловием

Но пока мы не видели никаких доказательств того, как это происходит. Но сначала немного настройки. Мы создадим примерную функцию и массив для работы. Итак, у нас есть массив, и мы хотели бы одометить каждую запись. Обратите внимание, что для отслеживания того, где мы находимся, мы используем счетчик, т.е. мы должны инициализировать этот счетчик нулем и увеличивать его каждый раз вокруг цикла.

Это полезная конструкция, потому что она ставит все, что счетчик шаблон вместе вверху. Но, давайте немного отступим и посмотрим, чего пытается достичь этот код. Нас не очень беспокоит счетчик. Эта закономерность делать что-то с каждым элементом в массиве довольно распространена. Каждый раз вокруг цикла он просто дает вам следующий элемент массива.

Var i = 0; for (; i < 4; i++) ... var i = 0; for (; i < 4;) ... for (var i = 1; /* нет условия */ ; i++) ... // Это эквивалентно следующему коду for (var i = 1; true; i++) ...

Вместо одного выражения можно указать несколько выражений, разделяя их оператором запятая.

// не выполнится, так как в проверке условия последнее выражение false for (i = 1; i < 4, false; i++) ... for (var i = 1, j = 5; i <= 5; i++, j--) document.write(i + " " + j +"
"); Попробовать »

Обратите внимание, что счетчик и сравнение все исчезли. Нам даже не нужно вытаскивать элемент из массива. Мы бы устранили сложную сложность. Мы можем сделать наш код еще более кратким и выразительным, но чтобы посмотреть, как, давайте немного расширим проблему.

Что делать, если у нас было два массива для ооделификации? Очевидно, что это будет цикл для каждого. И код, который работает, лучше кода, которого нет. Мы можем реорганизовать его, чтобы уменьшить некоторые повторения. Это начинает выглядеть намного приятнее, но что, если бы у нас была другая функция, которую мы хотели применить?

Цикл for-in

Цикл for-in используется для перебора в случайном порядке перечисляемых свойств объекта и имеет следующий синтаксис:

For (переменная in объект) инструкция;

Слева от ключевого слова in указывается имя переменной, которой перед началом каждой итерации цикла присваивается в виде строки имя одного из свойств объекта. Справа от ключевого слова in указывается объект, свойства которого будут перебираться циклом. Цикл будет выполняться до тех пор, пока не будут перебраны все доступные свойства. Если переменная, представляющая объект, будет иметь значение null или undefined цикл не выполнится ни разу:

Давайте сделаем это в любом случае, чтобы мы могли видеть их бок о бок. Эти две функции очень похожи. Что, если мы могли бы абстрагироваться от шаблона здесь? Мы хотим: задавать массив и функцию, сопоставлять каждый элемент из массива в новый массив. Сделайте это, применив функцию к каждому элементу. Мы называем эту карту. Функция отображения для массивов выглядит так.

Цикл c предусловием while

Конечно, это все равно не избавляет от цикла полностью. Если мы хотим это сделать, мы можем написать рекурсивную версию. Рекурсивное решение довольно элегантно. Всего две строки кода и очень мало отступов. Но в целом мы не склонны использовать рекурсивную версию, поскольку она имеет плохие характеристики производительности в старых браузерах. И на самом деле нам вообще не нужно писать карту. Используя этот метод карты, наш код теперь выглядит так. Конечно, там может быть петля, но это уже не наше беспокойство.

Var obj = {x: 5, y: 10}; for (var prop in obj) { alert(prop); }

Чтобы связанный с циклом код был в одном месте, в цикле for-in допускается объявлять переменную. Поэтому, в качестве выражения перед ключевым словом in обычно выступает объявление переменной, которой будут присваиваться имена свойств.

Циклы - простой способ сделать какое-то действие несколько раз. Эта глава руководства JavaScript Guide познакомит вас с различными операторами доступными в JavaScript.

Этот код теперь и краткий, и выразительный. Это может показаться глупым вопросом, но подумайте об этом. Это просто, потому что это коротко? Просто потому, что код является кратким, не означает, что ему не хватает сложности. Это просто, потому что мы разделяем озабоченность. Эти функции не должны знать ничего о массивах или циклах. У нас есть другая функция, карта, которая имеет дело с массивами. Но все равно, какой тип данных находится в массиве, или даже то, что вы хотите делать с данными. Он просто выполняет любую функцию, которую мы передаем.

Вместо того, чтобы смешивать все вместе, мы отделили обработку строк от обработки массива. Вот почему мы можем назвать этот код простым. Теперь карта очень удобна, но она не охватывает все виды циклов, которые нам могут понадобиться. Это полезно, если вы хотите создать массив точно такой же длины, как и вход. Но что, если мы хотим добавить массив чисел? Или найти кратчайшую строку в списке? Иногда мы хотим обработать массив и уменьшить его до одного значения.

Вы можете представить цикл в виде компьютеризированной версии игры, где вы говорите кому-то сделать X шагов в одном направлении, затем Y шагов в другом; для примера, идея игры "Иди 5 шагов на восток" может быть выражена в виде цикла:

Var step; for (step = 0; step < 5; step++) { // Запускается 5 раз, с шагом от 0 до 4. console.log("Идём 1 шаг на восток"); }

Существует множество различных видов циклов, но все они по сути делают тоже самое: повторяют какое-либо действие несколько раз (не забывайте про нулевой раз повторения, отсчёт в массиве начинается с 0). Различные по строению циклы предлагают разные способы для определения начала и окончания цикла. Для различных задач программирования существуют свои операторы цикла, с помощью которых они решаются намного проще.

Скажем, у нас есть массив объектов героя. Мы хотели бы найти самого сильного героя. Все, что считается, этот код не так уж плох. Мы обойдем петлю, следя за сильнейшим героем до сих пор сильнейшим. Чтобы увидеть рисунок, давайте представим, что мы также хотели найти общую силу всех героев.

В обоих примерах у нас есть рабочая переменная, которую мы инициализируем перед запуском цикла. Затем, каждый раз вокруг цикла мы обрабатываем один элемент из массива и обновляем рабочую переменную. Чтобы сделать рисунок цикла еще более четким, мы будем учитывать внутреннюю часть петель в функциях. Мы также переименуем переменные, чтобы подчеркнуть сходство.

Операторы предназначеные для организации циклов в JavaScript.